Светодиодная панель периодически мигает при работающем двигателе
Я устанавливаю светодиодную панель KC Hillites Chase Bar на свой Volvo XC90. Я подключаю функции контроллеров световой панели к существующим задним фонарям таким образом, чтобы при подаче питания на лампочку одного из задних фонарей (указатель поворота, стоп-сигнал, фонарь заднего хода и т. д.) активировалась одна из функций световой панели.
Я просто отрезал и подсоединил провод к положительному контакту питания каждой лампочки и подключил его к одному из входов контроллера (см. ниже).
Я думал, что всё будет работать как надо, но когда я запускаю двигатель, фары на приборной панели мигают (выключаются на мгновение, а затем снова включаются каждые несколько секунд), и время мигания непостоянно. Я проверил все соединения (и мигание похоже происходит только при работающем двигателе). Обратите внимание: если я подключаю контакт контроллера напрямую к 12 В, фары горят постоянно. Таким образом, проблема, похоже, в подключении ламп.
У меня нет осциллографа, но я подключил мультиметр к некоторым выходам для лампочек/разъёмов и наблюдал за напряжением. Иногда оно было нестабильным (напряжение скакало с 12,9 В до 13,1 В каждую секунду), но всё равно держалось на уровне около 13 В. Мне было интересно, может ли эта нестабильность вызывать какую-то логику нарастания/спада сигнала на контроллере? Но я наблюдал эту нестабильность только на одном проводе, остальные казались стабильными, насколько это возможно для моего мультиметра.
Что может быть причиной этого? Нужно ли мне установить какой-то электрический компонент в разветвитель, чтобы обеспечить стабильное напряжение, или что-то ещё для управления световой панелью?
Если это имеет значение, то в автомобиле у меня два аккумулятора, а пусковая штанга питается от вспомогательного аккумулятора, но, конечно, у меня есть общая точка заземления для обоих аккумуляторов.
Обновление после дальнейшего тестирования: если подключить лампочку к реле и использовать реле для управления контроллером освещения, всё будет работать как надо. Мерцания нет, и реле остаётся под напряжением. Это решило мою непосредственную проблему, но я всё ещё хочу понять, в чём причина, чтобы определить, является ли такая схема с реле лучшим решением.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96581/led-light-bar-occasional-flickering-when-engine-running
Установка реле, вероятно, будет лучшим решением, и я собирался предложить это ещё до того, как увидел ваше обновление. Не думаю, что здесь можно ошибиться. Таким образом, ваш источник питания будет питать только реле, которому требуется относительно небольшое количество энергии для активации и поддержания такого состояния, в то время как освещение создаёт определённую нагрузку на цепь, которая могла оказаться для неё чрезмерной. Я не знаю точно, как работает блок управления, но если это полупроводниковое решение, то при падении напряжения ниже определённого порога оно может отключить питание фонарей до тех пор, пока напряжение не поднимется до нужного уровня. С моей стороны это своего рода хвастовство, но, учитывая обстоятельства, это кажется разумным. Несомненно, реле — лучший способ питания для чего-то подобного.