Вопрос
В 1995 году Джимми не смог отключить датчик CO2
Не могу снять датчик CO2 с Chevrolet Jimmy 1995 года выпуска. Я пытался завести машину, чтобы нагреть его, брызгал на него WD-40, купил «специальный ключ», но он всё равно не снимается.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96582/1995-jimmy-cant-get-c02-sensor-off
1
Вы сказали, что нагрели его, прогнав... выглядит тёплым, когда дело доходит до того, чтобы что-то подобное ослабло. Если вы собираетесь использовать тепло, вам понадобится (как минимум) пропановая или газовая горелка, чтобы сильно нагреть его, а затем облить водой или чем-то ещё, чтобы он быстро остыл. Это может привести к разрыву соединения между датчиком кислорода и выхлопной трубой.
Если у вас нет или вы не можете достать фонарик, попробуйте использовать тиски. Я предполагаю, что вы снимаете датчик кислорода, чтобы заменить его. Если это так, то не имеет значения, повредите вы датчик или нет.
Опять же, если вы меняете датчик кислорода, можно попробовать отрезать «хвост» (проводку) и использовать для этого обычную торцевую головку (или ударную торцевую головку). Я бы не стал делать это с помощью чего-то меньшего, чем привод на 1/2 дюйма. Специальная торцевая головка для датчика кислорода отлично подходит для его установки, но если у вас застрял датчик, как в вашем случае, то при попытке открутить его с помощью шлицевой головки она может немного сместиться и проскочить через шестигранник у основания датчика... что ... вряд ли принесёт вам много пользы.
Даже при использовании глубокой головки можно рассчитывать на то, что придётся приложить большое усилие, чтобы её открутить. Не удивляйтесь, если при этом вы либо повредите резьбу, либо сорвёте её. Сцепление между витками может быть очень хорошим. Знаю, это отстой, но такова реальность.