Вопрос

Что регулирует частоту вращения двигателя?

Можете ли вы сказать мне, что влияет на частоту вращения двигателя? Больше топлива, больше оборотов (если да, пожалуйста, объясните мне это) или это контролируется компьютером?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96586/what-control-the-rpm-of-an-engine

19 Комментариев

  1. С помощью участников этого сообщества и после долгих поисков я выяснил, что частота вращения двигателя регулируется количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндр, в сочетании с подачей воздуха.

    Если говорить более конкретно, то продолжительность впрыска (время, в течение которого форсунка остаётся открытой, влияет на количество впрыскиваемого топлива).
    Продолжительность впрыска — это то, что регулирует обороты двигателя


  1. В вашем ответе говорится только о продолжительности работы форсунок, но не упоминаются такие параметры, как давление в форсунках, запаздывание или опережение зажигания, время срабатывания свечей зажигания, время срабатывания клапанов и множество других параметров. Именно поэтому я поставил ответу дизлайк — пока вы его не исправите, он будет неверным.
  1. Привет, @RoryAlsop. «При разном давлении» означает разное количество топлива, так что это верно. Послушай, Рори, есть разница между контролем и влиянием (ситуацией), например, нагрузкой, окружающей средой (высотой над уровнем моря...) 🤷🏻‍♂️
  1. Привет, @Tintin — нет, я этого не делал. Прости, ты неправильно понял. Продолжительность — это всего лишь один из факторов.
  1. @RoryAlsop, своим комментарием вы только что подтвердили, что мой ответ верен. Спасибо вам.
  1. Этот ответ очень ограничен и во многих ситуациях неверен. А как насчёт форсунок, которые могут впрыскивать топливо под разным давлением?
  1. @FDryer 😑 с чего ты это взял?
  1. Возможно, вы не указали тип двигателя, топливо, карбюратор, систему впрыска топлива, двухтактный, четырёхтактный, дизельный, с турбонаддувом или наддувом.
  1. @FDryer я знаю основы работы 4-тактного двигателя, мы изучали это в старших классах. Я знаю о типах впрыска, о некоторых датчиках, например о каталитическом нейтрализаторе и системе Common Rail. Я разговаривал с кем-то об увеличении крутящего момента дизельного двигателя и знаю, что для этого нужно повысить давление, подавая больше воздуха, если не чистый кислород. А потом он сказал мне, что это увеличит число оборотов, поэтому я и спрашиваю.
  1. Эффект Вентури, создающий вакуум для втягивания топлива в воздушный поток; принцип работы карбюратора. Видео — отличный способ объяснить сложную операцию. Как уже упоминалось, вам могут помочь материалы для чтения и/или научно-популярные видео, но вам придётся тщательно поискать хорошие презентации. Электронный впрыск топлива в бензиновых двигателях практически повсеместно является стандартом. Найдите информацию об основах работы 4-тактных двигателей, а затем о системах EFI — замене карбюраторов на форсунки с более высоким давлением топлива и датчиках, передающих сигналы на компьютер управления двигателем для контроля всех процессов.
  1. Но это превратится в поток вопросов для обсуждения. Почитайте книгу или, если хотите, посмотрите больше видео.
  1. @WeatherVane между книгой и опытным человеком я выберу опытного человека. Есть вещи, которые нельзя найти или узнать из книги. Зная себя, я могу сказать, что я, например, как упомянул @F Dryer, разбираюсь в старых автомобилях и карбюраторах. Он дал мне дельные советы, которых не найти в книге смотрите с 14:37. А вы знали об этом?
  1. Я думаю, что лучше всего вам будет почитать книгу о двигателях.
  1. @WeatherVane да, мне нужно знать и то, и другое.
  1. @FDryer, всё предельно ясно, я думаю, это про бензин. Я знаю, что в дизельных двигателях используются форсунки без свечей зажигания, но они работают под высоким давлением. Не могли бы вы объяснить, как именно это работает в старых и современных двигателях? Спасибо.
  1. На чём вы ездите? В старых автомобилях с карбюраторами и распределителями частота вращения двигателя регулируется с помощью педали газа, которая открывает/закрывает дроссельную заслонку, регулирующую подачу воздуха в двигатель. Топливо смешивается с воздухом за счёт эффекта Вентури при всасывании топлива через топливную форсунку. В современных автомобилях с системой электронного впрыска топлива частота вращения двигателя регулируется косвенно с помощью электронной педали, которая сообщает электронному блоку управления двигателем о положении дроссельной заслонки и определяет, сколько топлива нужно впрыснуть в каждый цилиндр. Это система электронного управления дроссельной заслонкой. Электронный блок управления контролирует топливную смесь и искрообразование. Для управления водитель просто нажимает на педаль газа или отпускает её.
  1. В современных двигателях этим управляет компьютер — система управления двигателем. Я вижу, вы отметили и дизельные, и бензиновые двигатели.
  1. @WeatherVane давайте рассмотрим стационарный двигатель и только двигатель.
  1. Когда? На холостом ходу? Когда включена передача, число оборотов зависит от скорости движения и передаточного числа. Это не «контролируется». В автоматической коробке передач задействовано больше факторов, таких как проскальзывание приводных ремней или муфт.
Вы уже ответили на этот вопрос