Вопрос

2018 Traverse с прерывистым запуском без старта

Субботним утром моя жена отправилась в продуктовый магазин. Когда она уходила, ее Траверс 2018 года начался нормально. Когда она остановилась на светофоре, чтобы выехать со стоянки, эта ЗАДНИЦА заглушила машину, как обычно. Однако, когда загорелся зеленый, он не перезапустился. Затем она заметила, что вообще не было питания - ни подсветки приборной панели, ни стереосистемы, ничего. Даже аварийные огни не загорались. К тому времени, как я добрался до места, молодой человек уже использовал пусковое устройство, чтобы завести машину, и она завелась без проблем. Затем он побежал за мультиметром и проверил генератор и напряжение на аккумуляторе — всё было в порядке.


В течение следующих четырёх дней моя жена ездила на машине как обычно, пока я рыскал по интернету в поисках объяснения. У неё не было никаких проблем, пока в среду она не собралась уходить с работы. Тогда она позвонила мне и сказала, что машина снова не заводится. Она как раз собиралась уезжать из города, поэтому вызвала Uber до аэропорта, а я взял коллегу и мультиметр и снова пошёл разбираться. Мы так и не смогли найти причину.


Моя жена вернулась из поездки вчера поздно вечером, поэтому сегодня утром мы поехали в офис с пусковым устройством, чтобы проверить, заведётся ли машина. К нашему удивлению, когда мы приехали, она завелась, как ни в чём не бывало. Она заметила, что часы отставали примерно на 8 часов. Я попросил её отвезти машину в AutoZone, где они могли бы провести нагрузочный тест аккумулятора (которому, кстати, всего год). Они сообщили, что аккумулятор в идеальном состоянии.


Мне это кажется совершенно случайным, тем более что аккумулятор не разряжается. Единственное, что произошло с автомобилем, пока он стоял в офисе, — это то, что мы несколько раз открывали дверь, пока возились с ним. Поэтому я подумал, что, возможно, дело в датчике двери, но это не объясняет, почему в первый раз это произошло на светофоре.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96589/2018-traverse-intermittent-no-start

3 Комментария

  1. Возможно, но маловероятно. Скорее всего, генератор будет поддерживать работу двигателя. Хотя это и не должно влиять на безопасность, это плохо сказывается на электрических компонентах автомобиля. Аккумулятор служит буфером для электрической системы. Скорее всего, если аккумулятор отсоединится во время движения, он быстро подключится обратно из-за вибрации дороги.
  1. Спасибо за предложение @Paulster2 . Вопрос: означает ли это, что автомобиль может полностью обесточиться во время движения?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Обычно, когда я сталкиваюсь с подобными проблемами, дело в соединении между аккумулятором и кабелем. Возможно, вам стоит отсоединить клеммы от аккумулятора и очистить как внутреннюю часть зажима, так и клемму на аккумуляторе. Также убедитесь, что они плотно прилегают друг к другу, когда вы устанавливаете их на место.
Вы уже ответили на этот вопрос