Вопрос

Ошибка системы рециркуляции отработавших газов Volvo V40, несмотря на очистку и замену клапана!

У меня Volvo V40 D2 2015 года выпуска, система рециркуляции отработавших газов которого была забита сажей около 6 месяцев назад (я купил его с пробегом около 27 000 миль год назад). Гарантия покрывала замену клапана рециркуляции отработавших газов и очистку охладителя рециркуляции отработавших газов. В течение 6 месяцев всё было в порядке.


Недавно (через 6 месяцев после описанных выше событий) мой механик почистил топливные форсунки в рамках профилактического обслуживания и обновил программное обеспечение. (Обновление программного обеспечения рекомендовало заменить клапан системы рециркуляции отработавших газов и охладитель, а также привело к ошибке контрольной суммы ECM/PCM.)


Через несколько дней снова появилась периодическая ошибка системы рециркуляции отработавших газов, которая обычно сопровождалась вибрацией при переключении на 3-ю передачу (лишь изредка). Ошибка была устранена, но появилась снова через 60 миль.


Мой механик немного растерялся. Может, у кого-нибудь есть совет? Я прикрепил точное описание ошибки и стоп-кадр (я не могу многое из этого интерпретировать). Буду очень признателен за любую помощь в решении этой сложной проблемы!
С наилучшими пожеланиями

Стоп-кадр 2
Стоп-кадр 1
Ошибка EGR 2
Ошибка EGR 1


Примечание: Paulster2 обратил внимание на некоторые странные значения на стоп-кадре, поэтому я нашёл способ записывать временные трассировки, когда я увеличивал обороты двигателя до разных значений (см. графики частоты вращения), а также когда двигатель работал на холостом ходу. Похоже, что система рециркуляции отработавших газов может выдавать 100 % ошибок, когда коэффициент рециркуляции составляет 0 %. Это плохо? Я не знаю, как интерпретировать остальные трассировки. (Правка 2: нумерация заголовков на каждом графике может сбивать с толку. Лучше сверяться со шкалой по оси Y на каждом графике.)


Холостой ход:


Холостой ход




Набирающий обороты:


Набирающий обороты


Набирающий обороты


Набирающий обороты


Набирающий обороты



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96544/volvo-v40-egr-error-despite-clean-and-valve-replace

3 Комментария

  1. Как инженер, я много лет доверял автосервисам, но с годами стал мудрее. У моего Volvo V40 D2 были проблемы, которые вы описали. Дрожь, которая больше похожа на периодическую икоту автомобиля. Расход топлива увеличился. В Volvo заверили меня, что устранили проблему, так как машина была на гарантии. По сути, они сбросили индикатор неисправности двигателя с помощью устройства OBD2 и взяли с меня плату за устранение проблемы. Я попросил у них детали, которые они заменили, но мне их не предоставили, поэтому у меня остались сомнения... тем более что проблема не исчезла и индикатор неисправности двигателя снова загорелся. Отвёз машину в местный гараж, попросил их проверить. Они сказали, что, скорее всего, дело в клапане рециркуляции отработавших газов. Отвёз машину обратно в Volvo, где её снова приняли и вернули. Позже мне сказали, что клапан рециркуляции отработавших газов заменили за 600 фунтов стерлингов. Я спросил, почистили ли радиатор, так как, как они сказали, он забился сажей, — это было сделано. В общем, я поехал, и через два дня снова появилась икота и загорелась лампочка предупреждения о неисправности двигателя. Я взял недельный отпуск, посмотрел видео на YouTube, снял кулер и клапан рециркуляции отработавших газов. Новый клапан был весь в нагаре. Когда я присмотрелся к клапану рециркуляции отработавших газов, то увидел, что он весь в нагаре. Я заметил, что клапан заклинило и, как следствие, шток или вал клапана был сломан, поэтому я сфотографировал это, а также пробег автомобиля. Я воспользовался автомобилем своей жены, чтобы показать в автосервисе, что с меня взяли деньги за работу, которая так и не устранила проблему, а проблема по-прежнему заключается в сломанном штоке клапана рециркуляции отработавших газов, который был бы заметен, если бы удалили нагар. Кроме того, они изначально не установили новый клапан рециркуляции отработавших газов. Так что с этим автосервисом Volvo я покончил.
    Местный гараж признал, что они не меняли клапан рециркуляции отработавших газов, но предупредил, что сломанный вал клапана, который заедает в систему рециркуляции отработавших газов, может вызвать проблему.


    Так что теперь я ищу только шток клапана системы рециркуляции отработавших газов, но, похоже, придётся покупать всё целиком. В местном гараже сказали, что если я куплю такой шток, то они установят его бесплатно в качестве жеста доброй воли.


    В настоящее время я могу купить его онлайн примерно за 350 фунтов стерлингов. Я не говорю, что это ваша проблема, но я не верю ни в какие гаражи, потому что их качество зависит от знаний и опыта работающих там механиков.


    Как инженеры, мы разбираем оборудование, фотографируем его, чтобы показать клиенту, в каком состоянии находятся детали, а затем составляем смету на замену и возвращаем клиенту все замененные детали. Если бы только автосервисы так поступали!


    Я бы ещё раз проверил систему рециркуляции отработавших газов, так как проблема, похоже, всё ещё в ней.


  1. Привет, @Paulster2, большое спасибо за помощь в переводе! Я понятия не имею, какими должны быть эти значения. Основываясь на ваших комментариях, я попытался записать несколько трассировок при увеличении оборотов двигателя. Если у вас есть несколько минут, чтобы взглянуть, пожалуйста, дайте мне знать, имеют ли эти цифры смысл или они тоже странные.
  1. С некоторыми значениями в верхнем левом поле что-то не так. Абсолютное значение нагрузки показывает 92%. Если это так, то ваш двигатель работал бы на пределе, если бы вы стояли на нейтральной передаче. Заданное значение рециркуляции отработавших газов составляет 85%, что примерно на 60% выше, чем должно быть (возможно, это связано с недостаточным потоком?). А показания давления в топливной рампе просто зашкаливают... даже если это сторона высокого давления в двигателе с непосредственным впрыском, она в 3 раза выше, чем должна быть, даже при полной нагрузке (~15 168 кПа при полной нагрузке). Эти показания ДЕЙСТВИТЕЛЬНО странные.
Вы уже ответили на этот вопрос