P0300 на Audi Q7 2017 года выпуска
На нашем Q7 2017 года с двигателем 3.0 V6 пробег составляет около 160 000 км, и с тех пор, как мы его купили год назад, он жрёт масло. Когда мы его только купили, он жрал литр масла на каждые 1500 км. За последние пару месяцев ситуация ухудшилась: он жрёт литр масла на каждые 300 км. Я беспокоюсь о том, как такой уровень расхода масла повлияет на каталитический нейтрализатор в долгосрочной перспективе.
Несмотря на расход масла, машина работает хорошо, и сегодня мы проехали 300 миль туда и обратно и были примерно в 50 милях, когда она начала плохо работать. Казалось, что ее не хватает. Мы заехали в магазин автозапчастей, и их считыватель кода сказал, что у него P0302, осечка на # 2. Мы заменили катушку и свечу зажигания на № 2, но CEL остался включенным, и он по-прежнему работал с перебоями, поэтому мы отправились домой. По дороге домой я заметил, что проблема с проскоком исчезает, если я жму на газ или еду накатом. Проскок возникал при частичном нажатии на педаль газа.
Когда я вернулся домой, я попробовал считать коды, и программа показала, что у меня P0300 (общие пропуски зажигания), P0301, P0302 и P0306 (пропуски зажигания в цилиндрах № 1, № 2 и № 6. Возможно, у меня были все эти коды, когда я пользовался чужим сканером, просто я не знал, как посмотреть другие коды.
Я беспокоюсь, что катализатор мог засориться и стать причиной этого. Я собирался проверить компрессию и заменить остальные свечи зажигания. На свече зажигания было много нагара.
Я не знаю, было ли это изначально
Я собирался попробовать заменить все свечи и проверить компрессию. Я не знаю, что может вызвать внезапные пропуски зажигания в нескольких цилиндрах этого автомобиля, особенно если они становятся сильнее при частичном открытии дроссельной заслонки, но в основном исчезают при полном открытии дроссельной заслонки и отсутствии нагрузки.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96546/p0300-on-2017-audi-q7
У меня Audi Q7 (2008)
Я заметил, что когда у меня начиналась утечка масла (оно скапливалось на клапанной крышке и в свечных колодцах), двигатель работал из рук вон плохо и пропускал зажигание именно так, как вы описали.
Я почти уверен, что у меня была такая же проблема, и я предположил, что это засорение кошачьего туалета. Я ещё не решил эту проблему, но, исходя из своего опыта, могу сказать:
Прежде чем возиться с катализаторами, снимите датчики кислорода и с помощью бороскопа осмотрите материал катализатора. Если он похож на пчелиные соты, значит, с ним всё в порядке. Если катализатор забит, автомобиль будет постоянно глохнуть. Я проверил это, перекрыв поток выхлопных газов перед катализатором, когда снимал его. Этот двигатель очень чувствителен к потоку всасываемого и выхлопного газов.
Вам следует заменить масло и использовать более жидкое или более густое масло. Я добился некоторых улучшений, используя масла разной вязкости.
Извините, что не смог помочь больше. Я буду следить за этим вопросом в надежде, что он поможет и мне.