Вопрос

P0300 на Audi Q7 2017 года выпуска

На нашем Q7 2017 года с двигателем 3.0 V6 пробег составляет около 160 000 км, и с тех пор, как мы его купили год назад, он жрёт масло. Когда мы его только купили, он жрал литр масла на каждые 1500 км. За последние пару месяцев ситуация ухудшилась: он жрёт литр масла на каждые 300 км. Я беспокоюсь о том, как такой уровень расхода масла повлияет на каталитический нейтрализатор в долгосрочной перспективе.


Несмотря на расход масла, машина работает хорошо, и сегодня мы проехали 300 миль туда и обратно и были примерно в 50 милях, когда она начала плохо работать. Казалось, что ее не хватает. Мы заехали в магазин автозапчастей, и их считыватель кода сказал, что у него P0302, осечка на # 2. Мы заменили катушку и свечу зажигания на № 2, но CEL остался включенным, и он по-прежнему работал с перебоями, поэтому мы отправились домой. По дороге домой я заметил, что проблема с проскоком исчезает, если я жму на газ или еду накатом. Проскок возникал при частичном нажатии на педаль газа.


Когда я вернулся домой, я попробовал считать коды, и программа показала, что у меня P0300 (общие пропуски зажигания), P0301, P0302 и P0306 (пропуски зажигания в цилиндрах № 1, № 2 и № 6. Возможно, у меня были все эти коды, когда я пользовался чужим сканером, просто я не знал, как посмотреть другие коды.


Я беспокоюсь, что катализатор мог засориться и стать причиной этого. Я собирался проверить компрессию и заменить остальные свечи зажигания. На свече зажигания было много нагара.


плуга


подключаемый модуль


Я не знаю, было ли это изначально


Я собирался попробовать заменить все свечи и проверить компрессию. Я не знаю, что может вызвать внезапные пропуски зажигания в нескольких цилиндрах этого автомобиля, особенно если они становятся сильнее при частичном открытии дроссельной заслонки, но в основном исчезают при полном открытии дроссельной заслонки и отсутствии нагрузки.


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96546/p0300-on-2017-audi-q7

5 Комментариев

  1. У меня Audi Q7 (2008)


    Я заметил, что когда у меня начиналась утечка масла (оно скапливалось на клапанной крышке и в свечных колодцах), двигатель работал из рук вон плохо и пропускал зажигание именно так, как вы описали.


    Я почти уверен, что у меня была такая же проблема, и я предположил, что это засорение кошачьего туалета. Я ещё не решил эту проблему, но, исходя из своего опыта, могу сказать:


    Прежде чем возиться с катализаторами, снимите датчики кислорода и с помощью бороскопа осмотрите материал катализатора. Если он похож на пчелиные соты, значит, с ним всё в порядке. Если катализатор забит, автомобиль будет постоянно глохнуть. Я проверил это, перекрыв поток выхлопных газов перед катализатором, когда снимал его. Этот двигатель очень чувствителен к потоку всасываемого и выхлопного газов.


    Вам следует заменить масло и использовать более жидкое или более густое масло. Я добился некоторых улучшений, используя масла разной вязкости.


    Извините, что не смог помочь больше. Я буду следить за этим вопросом в надежде, что он поможет и мне.


  1. Если вы сжигаете такое количество масла, то наверняка беспокоитесь о том, что ваши кошки могут отравиться. Я написал отдельный ответ о том, как можно проверить своих кошек.


    Учитывая, что у вас двигатель 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, я предполагаю, что у турбокомпрессора плохие уплотнения и масло просачивается через них в камеру сгорания. На свече зажигания много нагара. Обычно при пробеге 100 000 км большинство производителей рекомендуют заменить свечи, так что вы делаете это в нужное время. Новые свечи должны улучшить работу двигателя, независимо от того, сколько масла сгорает.


  1. Судя по вашим симптомам, автомобилю требуется внутренний механический ремонт. Посмотрите, что показывает проверка компрессии двигателя. Возможно, изношены поршневые кольца, сальники клапанов и т. д.


  1. Спасибо, я проверю температуру на входе и выходе из котла.
  1. Я обязательно проверю компрессию, но судя по тому, что проблема возникла сразу в нескольких цилиндрах, дело не в кольцах, клапанах и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос