Toyota 4runner 1998 AT 5vz fe 143 000 км
После того как я заменил форсунки, чтобы устранить пропуски зажигания, я теперь езжу на обедненной смеси и уже две недели не могу найти причину.
Напряжение на моем OSB1S1 колеблется от 0,6 до 0,3 В, а на OSB1S2 стабильно держится на уровне 0,2 В (обедненная смесь).
Меня беспокоят обороты холостого хода: STFT=+18% и LTFT=+39% . Электронный блок управления двигателем пытается добавить топливо, но оно, похоже, не попадает в цилиндры, учитывая, что давление топлива составляет 40 фунтов на квадратный дюйм, а форсунки новые.
Иногда STFT = LTFT = 39 %. Почему мой STFT не снижается после того, как мой LTFT поднимается так высоко?
Если я так езжу, то получаю код ошибки P0171. При увеличении оборотов LTFT на мгновение гаснет.
OSB1, датчик массового расхода воздуха, форсунки и система принудительной вентиляции картера были заменены. Топливная рампа на 40 фунтов, утечек на впуске или выпуске нет.
Могут ли быть неисправны мои впускные клапаны?
Кто-нибудь может помочь? Это выше моих знаний
спасибо тебе ,
Жан
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96562/toyota-4runner-1998-at-5vz-fe-143000km