Вопрос

Toyota 4runner 1998 AT 5vz fe 143 000 км

После того как я заменил форсунки, чтобы устранить пропуски зажигания, я теперь езжу на обедненной смеси и уже две недели не могу найти причину.
Напряжение на моем OSB1S1 колеблется от 0,6 до 0,3 В, а на OSB1S2 стабильно держится на уровне 0,2 В (обедненная смесь).
Меня беспокоят обороты холостого хода: STFT=+18% и LTFT=+39% . Электронный блок управления двигателем пытается добавить топливо, но оно, похоже, не попадает в цилиндры, учитывая, что давление топлива составляет 40 фунтов на квадратный дюйм, а форсунки новые.
Иногда STFT = LTFT = 39 %. Почему мой STFT не снижается после того, как мой LTFT поднимается так высоко?

Если я так езжу, то получаю код ошибки P0171. При увеличении оборотов LTFT на мгновение гаснет.
OSB1, датчик массового расхода воздуха, форсунки и система принудительной вентиляции картера были заменены. Топливная рампа на 40 фунтов, утечек на впуске или выпуске нет.
Могут ли быть неисправны мои впускные клапаны?
Кто-нибудь может помочь? Это выше моих знаний


спасибо тебе ,
Жан



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96562/toyota-4runner-1998-at-5vz-fe-143000km

2 Комментария

  1. Спасибо. Да, я сбросил настройки ECM, отключив его как минимум на 30 минут, а в другой раз замкнул положительный и отрицательный кабели как минимум на 5 минут, но ничего не изменилось, кроме того, что прошло много времени, прежде чем система вернулась в замкнутый цикл.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы пытались перезагрузить модуль управления двигателем, чтобы он заново определил параметры подачи топлива? Два датчика кислорода, данные по которым вы показываете, находятся на входе (OSB1S1 ... разве это не должно быть O2B1S1) и на выходе (OSB1S2). Датчик на выходе должен находиться в стабильном состоянии. Это показывает исправность катализатора. Если в ECM не отображается ошибка P0420, я бы не стал беспокоиться по этому поводу. Чем они отличаются от соответствующих датчиков O2 в блоке 2?
Вы уже ответили на этот вопрос