Карта ЭБУ EGR и её последствия
Я нашёл карту системы рециркуляции отработавших газов для своего автомобиля Peugeot 307 2004 года выпуска, 2,0 HDi, 90 л. с., 8 кВт, механическая коробка передач, ЭБУ Bosch EDC15C2.
Что касается карты рециркуляции отработавших газов, то одна ось соответствует оборотам в минуту. Каково физическое значение второй оси (полагаю, она измеряется в мм3)? Это количество топлива, которое вот-вот выльется?
Я хотел бы изменить эту карту вместе с байтом переключения EGR на close, адрес которого находится непосредственно перед этой картой.
В связи с этим, если эта карта будет изменена на постоянное значение 100% (клапан всегда открыт), меня интересуют последствия. Действительно, если клапан всегда открыт, температура двигателя должна быть выше. Кроме того, если он открыт, как двигатель поймет, что ему нужно больше чистого воздуха снаружи (это просто достигается за счет баланса давления?) Могут ли эти моменты вызвать какие-либо проблемы?
Что насчет DPF: если клапан рециркуляции отработавших газов всегда открыт, больше частиц (nox) попадет в DPF, тогда может ли DPF быть скомпрометирован при краткосрочном использовании?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96529/egr-ecu-map-and-its-consequences
Мне действительно кажется, что вы не имеете ни малейшего представления о том, почему установлены EGR или DPF и что они делают.
Система рециркуляции отработавших газов предназначена для сокращения выбросов NOx. Если бы система рециркуляции отработавших газов была полностью открыта (на 100%), вы бы заглушили горение в двигателе и ЗНАЧИТЕЛЬНО сократили выбросы NOx. NOx образуется, когда температура горения становится слишком высокой. Я полагаю, что это число превышает 1700 ° F. Один из способов борьбы с этим - возвращать выхлопные газы обратно в камеру сгорания. Этот сайт рассказывает все как есть:
Сажевый фильтр (DPF) никак не влияет на NOx. DPF пропускает все NOx, присутствующие в выхлопных газах, а затем (в современных автомобилях ... ну, думаю, если у него есть DPF, то он всё равно довольно современный) на него попадает жидкость для очистки выхлопных газов (DEF), которая нагревается в выхлопных газах, распадается на NH3 и CO2, где NH3 вступает в реакцию с NOx, образуя азот и H2O.
Нет. Если бы у вас всегда была открыта система рециркуляции отработавших газов, вы бы сбрасывали тонны (не в буквальном смысле) выхлопных газов в камеру сгорания и в значительной степени убивали процесс сгорания. Если бы он работал, то работал бы очень плохо, и температура снизилась бы, а не повысилась.
Вся идея EGR заключается в том, чтобы пропускать меньше "чистого воздуха извне" в камеру сгорания. Как указывалось выше, это то, что контролирует процесс горения и позволяет ему работать немного прохладнее, тем самым создавая меньше NOx в процессе горения.
Я думаю, что выше я объяснил, почему это неправильно, но поймите, NOx - это газ, а не твердое вещество (или частица), и DPF ничего с ним не делает. Если клапан рециркуляции отработавших газов всегда открыт, вы в любом случае не будете выделять много NOx, если, во-первых, вам удастся запустить двигатель.