Что происходит, когда автоматическая коробка передач полностью выходит из строя?
У моего Silverado 1500 2010 года выпуска (500 000 км) проблема с коробкой передач. При переключении со второй на третью передачу слышен стук. Я стараюсь не обращать на это внимания, сбрасывая газ при переключении со второй на третью передачу. Когда я так делаю, стук становится не таким сильным.
Вопрос:
За год, что я владею этим грузовиком, шум стал немного сильнее. Со временем он неизбежно станет намного сильнее. Что произойдёт, когда трансмиссия окончательно выйдет из строя? Например, будет ли она издавать много предупреждающих сигналов (громкий шум) при ускорении на низких скоростях? Или возникнет серьёзная угроза безопасности при движении на высокой скорости?
Примечания:
- Мой механик заметил, что грузовику трудно переключиться со 2-й на 3-ю передачу (обороты достигают 3000 об/мин), что указывает на проблему с коробкой передач, а не с карданным шарниром. Он говорит, что карданные шарниры в порядке.
- Он не рекомендует обслуживать коробку передач (менять трансмиссионное масло), так как при таком пробеге (500 000 км) это может принести больше вреда, чем пользы.
- На холостом ходу трансмиссия нагревается:
Когда должны включаться вентиляторы двигателя для охлаждения трансмиссии? - Замена коробки передач обойдётся в 3000–4000 канадских долларов, поэтому мой механик рекомендует просто ездить с ней как есть/не перегружать её. Я так и делаю — стараюсь не нажимать на педаль газа, когда она переключается со 2-й на 3-ю передачу, чтобы уменьшить стук.
- Я знаю, что очевидным решением была бы замена грузовика. Но сейчас это невозможно из-за бюджетных ограничений.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96511/what-happens-when-an-automatic-transmission-completely-fails
Оказалось, что проблема была в опоре двигателя со стороны водителя, а не в трансмиссии. По крайней мере, так считает местный автосервис после тщательного тестирования.
Мне сказали, что замена опоры двигателя — сложная задача, особенно для полноприводных моделей, таких как моя. В этом видео говорится, что есть относительно простой способ, о котором знают не все: нужно снять колесо и подкрылок, чтобы получить доступ к опоре двигателя и не снимать кучу лишних деталей: youtu.be/Mbgg7CxJnfM?si=FZGXSpoxAlq9kj2g.
Я ещё не брался за эту работу, так как, насколько я понимаю, она не срочная. Изношенная опора двигателя не повредит другие части грузовика. На самом деле я могу «объехать её», сбросив газ, когда грузовик переключается с первой на вторую передачу или со второй на третью.