Вопрос

Ручной тормоз приводит к заклиниванию тормозов на Accord V6 2008 года

Несколько месяцев назад я купил Honda Accord V6 2008 года выпуска, и владелец сказал мне, что ручной тормоз не работает. Он сказал, что если я включу ручной тормоз, то тормоза заклинит. Я не придал этому особого значения и решил, что летом попробую починить его сам, но теперь я не знаю, что делать. Может, дело в суппортах? Или в колодках? В чём проблема? Я никогда не пользовался ручным тормозом, потому что не хочу, чтобы тормоза заедали, так что я даже не знаю, правда ли это. Заранее спасибо за помощь! *Возможно, будет полезно узнать, что парень почистил тормоза перед тем, как продать мне велосипед, так что проблема могла быть решена без моего ведома?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96520/handbrake-causes-brakes-to-stick-on-accord-v6-2008

4 Комментария

  1. Я живу в регионе, где дороги посыпают солью. Когда я работал в мастерской или чинил чужую машину с тросовым стояночным тормозом, я никогда не использовал стояночный тормоз, потому что он мог заклинить, и в итоге я бы получил недовольного клиента, которому потребовался бы внеплановый ремонт. Лучшее профилактическое решение — часто использовать тормоза, как уже упоминалось. Тросы довольно легко диагностировать. Если вы можете подождать до следующего технического обслуживания тормозной системы, не используйте тормоза в это время и обратитесь к механику, чтобы он их проверил и при необходимости отремонтировал. Если вы паркуетесь на холмистой местности и считаете это необходимым в целях безопасности, можно сразу же провести диагностику и ремонт. Простая очистка деталей в области барабанного тормоза не поможет при неисправных тросах, что является наиболее вероятной причиной.


  1. Не исключено, что трос ручного тормоза загрязнился или подвергся коррозии. Со мной такое случалось, но с гораздо более старым автомобилем. Если вы редко пользуетесь ручным тормозом, открытые участки троса могут прийти в негодность.


    Далее происходит следующее: диаметр ручного тормоза увеличивается, и при срабатывании он застревает в корпусе и не освобождается или освобождается лишь частично, чтобы в следующий раз снова застрять.


    Согласно информации в интернете, у вашего автомобиля задние барабанные тормоза. Это означает, что трос идёт к рычагу внутри барабана, где также имеется небольшой участок незащищённого троса, который может подвергнуться коррозии.


    Можно снять барабан и заставить рычаг освободить трос, но разумнее будет снять оба троса и заменить их. Старайтесь периодически пользоваться тормозом. Хорошая привычка — задействовать ручной тормоз при парковке, а также отпускать его, когда вы готовы ехать. Прикладывайте достаточное усилие, чтобы задействовать тормоз, и при этом сильно нажимайте на педаль тормоза, чтобы обеспечить достаточно сильное торможение и предотвратить случайное движение с включенным ручным тормозом.


    Если вы можете поставить автомобиль на ручной тормоз, а затем включить передачу, и он поедет, значит, вы приложили недостаточно усилий при его установке.


  1. Предположительно, вас ввели в заблуждение. Ручной тормоз работает, но его нельзя отпустить. Возможно, проблема в тросе, храповике и т. д., а не в самих тормозах.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос