Вопрос

Противотуманные фары Hella 450 не работают. Возможно, проблема в проводке?

Пытаюсь понять, где я допустил ошибку при подключении фар Hella 450 в своей Toyota Camry LE 1992 года:
сами фары заземлены на болты на передних крыльях, новые стальные болты диаметром 10 мм с медными шайбами, я зачистил краску проволочной щёткой до голого металла, не использовал ни смазку, ни что-либо ещё, и я заметил небольшой белый налёт вокруг болтов, но его совсем немного. Реле также заземлено таким же образом, прямо под отсеком для аккумулятора.


Провод в жгуте Hella имеет сечение 18 AWG. Не уверен, что это тоже может быть причиной проблемы. К плюсовой клемме аккумулятора подведён провод, который защищает предохранитель на 15 А.
Я использовал переключатель противотуманных фар Toyota на приборной панели (трёхконтактный, 21 А при 14 В постоянного тока, согласно надписи на самом переключателе), один провод подключил к реле, другой — к плюсовой клемме, защищённой предохранителем на 5 А, а третий — к стальному болту, медной шайбе и новому отверстию, просверленному в металлической раме прямо над замком капота (постарался сделать так, чтобы он был как можно дальше от дороги). На выключателе есть индикатор, но когда я его включаю, лампочка не загорается. Это наводит меня на мысль о проблеме с этой частью проводки или о неисправном выключателе.


Судя по описанию (при необходимости могу предоставить более подробную информацию), кто-нибудь может предположить, где я допустил ошибку? Меня вполне устраивает расположение проводов, и сейчас я думаю, что проблема в заземлении, но пока не могу это проверить (нужно купить мультиметр). Я новичок в этом деле и учусь по ходу, поэтому буду очень признателен за любые отзывы/идеи от тех, у кого больше опыта, чем у меня.


Обновление: я раздобыл мультиметр и контрольную лампу. Все точки заземления показали сопротивление 0,0 Ом, и все они загорелись контрольной лампой. Я также проверил клеммы переключателя, и результаты были такими же. Провод от реле к аккумулятору вообще не регистрировался ни контрольной лампой, ни мультиметром. Возможно, это глупый вопрос, но не слишком ли мала сила тока в предохранителях, которые я использую? Я, конечно, в замешательстве, потому что думал, что проблема в заземлении, но после проверки оказалось, что с ним всё в порядке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96477/hella-450-foglights-not-working-possible-ground-issues

5 Комментариев

  1. С помощью отрезка кабеля, подключённого к положительной клемме аккумулятора, и щупа, направленного в сторону от прожекторов, определите момент, когда они перестанут работать.


    Вы сможете включить точечные светильники с помощью щупа



    • Прямое подключение к каждому прожектору

    • К контакту на реле, который подключается к прожекторам

    • К контакту на реле, который активирует катушку реле

    • К контакту на переключателе, который подключается к катушке реле


    Когда вы найдёте место, где что-то перестало работать, вы сузите круг возможных неисправных соединений. Сообщите о результатах.


  1. Если предохранитель не перегорает, значит, проблема не в его номинале. Если между реле и аккумулятором нет цепи, значит, на этом проводе плохое соединение. Если это провод с предохранителем, проверьте цепь от аккумулятора до предохранителя, а затем от предохранителя до реле, чтобы сузить круг возможных проблем.
  1. Обновление: я раздобыл мультиметр и контрольную лампу. Все точки заземления показали сопротивление 0,0 Ом, и все они загорелись контрольной лампой. Я также проверил клеммы переключателя, и результаты были такими же. Провод от реле к аккумулятору вообще не регистрировался ни контрольной лампой, ни мультиметром. Возможно, это глупый вопрос, но не слишком ли мала сила тока в предохранителях, которые я использую? Я, конечно, в замешательстве, потому что думал, что проблема в заземлении, но после проверки оказалось, что с ним всё в порядке.
  1. Обновление: я раздобыл мультиметр и контрольную лампу. Все точки заземления показали сопротивление 0,0 Ом, и все они загорелись контрольной лампой. Я также проверил клеммы переключателя, и результаты были такими же. Провод от реле к аккумулятору вообще не регистрировался ни контрольной лампой, ни мультиметром. Возможно, это глупый вопрос, но не слишком ли мала сила тока в предохранителях, которые я использую? Я, конечно, в замешательстве, потому что думал, что проблема в заземлении, но после проверки оказалось, что с ним всё в порядке.
  1. После того как вы обзаведётесь мультиметром, вам следует отредактировать свой вопрос и указать, что вы обнаружили. До тех пор это будут просто догадки. Представьте, что вы — электрон, который стартует от батарейки, и начните прослеживать путь электронов по цепи. В какой-то момент вы не обнаружите напряжения или бесконечного сопротивления там, где должна быть непрерывность, и именно в этом месте кроется проблема.
Вы уже ответили на этот вопрос