Вопрос

Как починить привод раздаточной коробки, который перестал срабатывать

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на своём Prado? У меня Toyota Landcruiser Prado GX Auto с постоянным полным приводом 4x4 KDJ150 — KD-FTV. В январе-феврале я ездил на нём по бездорожью, переключаясь между режимами 4Hi и Lo с блокировкой межосевого дифференциала один или два раза, как и вы, и с тех пор я не могу включить блокировку межосевого дифференциала, и я не знаю почему... Индикатор продолжает мигать (см. фото). Я посмотрел на привод раздаточной коробки и заметил, что блокировка межосевого дифференциала не срабатывает. Произошло следующее:


введите описание изображения здесь


Я снял крышку и две главные шестерни, чтобы осмотреть привод раздаточной коробки.
Я заметил, что один из валов (по-моему, это вал блокировки межосевого дифференциала) не может пройти весь путь. Он проходит примерно 75 % пути, а затем останавливается (возможно, в 15 мм от 100 % пути). Посмотрите на прикреплённое изображение, чтобы понять, о чём я говорю.
В итоге я собрал привод заново и попытался заново настроить передачи.
Когда я снова завёл машину, проблема с блокировкой межосевого дифференциала осталась, хотя я успешно перенастроил передачи, и круиз-контроль по-прежнему работает. Тем не менее проблема (как мне кажется) может быть связана с тем, что вал не проходит весь путь. Я отвёз его в Toyota после того, как собрал его 100 раз, и они захотели кучу денег за замену масла в раздаточной коробке и привода. Есть какие-нибудь советы?


введите описание изображения здесь


Обновление 1


Я сознательно заплатил больше, чтобы обратиться в Toyota, думая, что у них есть решение. Парень за стойкой был отличным специалистом, но его работа только усугубила ситуацию. Они не только не устранили проблему, но и не отрегулировали шестерни привода после того, как разобрали их, из-за чего у меня перестал работать круиз-контроль (что они подтвердили в письменном виде, когда я обратился к ним по электронной почте), а также начала протекать раздаточная коробка! Они только усугубили проблему! В довершение всего они сказали, что ремонт обойдётся в 4–6 тысяч долларов, и они даже не были уверены, что их решение сработает!!!!


Обновление 2


Я снова повозился с ним, разобрал его, поводил вперёд-назад и т. д. Теперь индикатор не мигает, а горит постоянно. При нажатии на кнопку ничего не происходит. Сейчас блокировка центрального дифференциала отключена, и при нажатии на кнопку она пытается сработать (индикатор мигает), но на этом всё.


Невероятно. Есть какие-нибудь советы? Думаю, пока я просто буду стараться не попадать в ситуации, когда мне понадобится блокировка центрального дифференциала, но я также помню о том, что раздаточная коробка протекает, потому что Toyota напортачила с ней...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96490/how-to-fix-a-transfer-case-actuator-that-no-longer-engages

2 Комментария

  1. Я думаю, им придётся разобрать TCase, чтобы добраться до привода. Но да, я уверен, что они скорее просто заменят всё целиком и обдерут меня как липку.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Я гарантирую, что сумма в 4–6 тысяч долларов указана за замену раздаточной коробки.
Вы уже ответили на этот вопрос