Вопрос

Audi Q5 2012 года, код P2177 «Слишком бедная топливная смесь»

На Audi Q5 моей жены 2012 года выпуска недавно загорелась лампочка Check Engine, и мой сканер показал следующее:



  • «P2177 Система SAE слишком обеднена на холостом ходу, банк 1»


Она говорит, что, судя по всему, он заводится и ездит без проблем, и за 30 минут, что я на нём ездил, он вёл себя нормально, и его звук не отличается от прежнего, когда он работает на холостом ходу или на повышенных оборотах, когда стоит на месте.


За последнюю неделю я залил в него 2 флакона средства для очистки топливных форсунок SeaFoam, но, похоже, это ничего не изменило — я могу сбросить ошибку, но она тут же появляется снова.


С чего мне следует начать проверку, чтобы выявить наиболее вероятных виновников?

Топливный фильтр? Топливный насос?

Любые идеи приветствуются ...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96451/2012-audi-q5-p2177-code-system-too-lean

5 Комментариев

  1. Судя по всему, проблема заключалась в топливном насосе — в частности, в механическом насосе высокого давления на двигателе, а не в насосе низкого давления в топливном баке.


    Изначально я неверно истолковал диагностический код «P2177 Система слишком бедной смеси на холостом ходу, банк 1» как «Цилиндр 1 слишком бедной смеси» (как и адвокат Aidroos в своём ответе), поэтому я подумал, что проблема может быть в форсунке этого цилиндра. Но «банк 1» относится не только к «цилиндру 1».


    После замены насоса и сброса кодов я проехал на нём полчаса (этого было достаточно, чтобы все флажки готовности к тестированию, кроме одного, были сняты, и я мог отправиться на ежегодный техосмотр).

    К моему разочарованию, индикатор Check Engine Light снова загорелся через несколько дней, когда за рулём была моя жена, но через день или два (прежде чем я успел снова подключить сканер) он погас сам по себе. Похоже, проблема решилась сама собой, и с тех пор прошло уже около двух недель...


  1. Требуется многое. Используйте дилерский сканер VW, считайте данные в реальном времени, чтобы определить, почему первый цилиндр работает с обедненной смесью: проблема с подачей топлива, свечой зажигания, погнутым впускным клапаном, катушкой зажигания или форсункой топливной рампы. Возможно, какая-то из этих деталей неисправна, но вам нужно выяснить причину и либо починить, либо заменить деталь. Иногда разъемы или клеммы плохо влияют на электронику, поэтому замена деталей не поможет. Этот внедорожник нуждается в полной диагностике, физической и компьютерной. Я рекомендую вам обратиться к дилеру для диагностики, а затем заняться ремонтом.


    Поскольку у вас есть компакт-диск, возможно, вы сможете разобраться с ним и понять, насколько серьезна вышеупомянутая проблема. Я думаю, вы сможете это исправить, это лишь вопрос времени.


  1. Не за что, Ханс. Думаю, ты справишься с этой ситуацией. Удачи.
  1. @LawyerAidroos, спасибо за комментарий. У меня есть диск Ross-Tech VCDS, который я использовал, когда несколько лет назад у меня был VW GTI. Думаю, пришло время достать его и заново научиться им пользоваться...
  1. Требуется многое. Используйте дилерский сканер VW, считайте данные в реальном времени, чтобы определить, почему первый цилиндр работает с обедненной смесью: проблема с подачей топлива, свечой зажигания, погнутым впускным клапаном, катушкой зажигания или форсункой топливной рампы. Возможно, какая-то из этих деталей неисправна, но вам нужно выяснить причину и либо починить, либо заменить деталь. Иногда разъемы или клеммы плохо влияют на электронику, поэтому замена деталей не поможет. Этот внедорожник нуждается в полной диагностике, физической и компьютерной. Я рекомендую вам обратиться к дилеру для диагностики, а затем заняться ремонтом.
Вы уже ответили на этот вопрос