Audi Q5 2012 года, код P2177 «Слишком бедная топливная смесь»
На Audi Q5 моей жены 2012 года выпуска недавно загорелась лампочка Check Engine, и мой сканер показал следующее:
- «P2177 Система SAE слишком обеднена на холостом ходу, банк 1»
Она говорит, что, судя по всему, он заводится и ездит без проблем, и за 30 минут, что я на нём ездил, он вёл себя нормально, и его звук не отличается от прежнего, когда он работает на холостом ходу или на повышенных оборотах, когда стоит на месте.
За последнюю неделю я залил в него 2 флакона средства для очистки топливных форсунок SeaFoam, но, похоже, это ничего не изменило — я могу сбросить ошибку, но она тут же появляется снова.
С чего мне следует начать проверку, чтобы выявить наиболее вероятных виновников?
Топливный фильтр? Топливный насос?
Любые идеи приветствуются ...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96451/2012-audi-q5-p2177-code-system-too-lean
Судя по всему, проблема заключалась в топливном насосе — в частности, в механическом насосе высокого давления на двигателе, а не в насосе низкого давления в топливном баке.
Изначально я неверно истолковал диагностический код «P2177 Система слишком бедной смеси на холостом ходу, банк 1» как «Цилиндр 1 слишком бедной смеси» (как и адвокат Aidroos в своём ответе), поэтому я подумал, что проблема может быть в форсунке этого цилиндра. Но «банк 1» относится не только к «цилиндру 1».
После замены насоса и сброса кодов я проехал на нём полчаса (этого было достаточно, чтобы все флажки готовности к тестированию, кроме одного, были сняты, и я мог отправиться на ежегодный техосмотр).
К моему разочарованию, индикатор Check Engine Light снова загорелся через несколько дней, когда за рулём была моя жена, но через день или два (прежде чем я успел снова подключить сканер) он погас сам по себе. Похоже, проблема решилась сама собой, и с тех пор прошло уже около двух недель...