Вопрос

Заменять винтовую пружину или нет

За последние несколько лет я самостоятельно отремонтировал множество деталей своего автомобиля, в том числе переднюю подвеску и стойку (крепление, стойка и винтовая пружина — всё новое). Теперь я стараюсь принимать более взвешенные решения при замене деталей.


Когда считается «необходимым» заменить винтовые пружины, если они не сломаны и в целом находятся в хорошем состоянии, то есть не сильно проржавели, не имеют повреждений покрытия и не просели с одного конца? Могут ли они прослужить весь срок эксплуатации автомобиля?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96456/coil-spring-to-replace-or-not

1 Комментарий


  1. Когда считается «необходимым» заменить винтовые пружины, если они не сломаны и в целом выглядят нормально, то есть не сильно проржавели, не лишились покрытия и не просели с одного конца?



    Вы перечислили основные причины, по которым большинство людей меняют винтовые пружины. Единственная другая причина, которая приходит мне на ум, — это желание владельца изменить характеристики управляемости/хода автомобиля (например, дорожный просвет), но в этом случае старые пружины не обязательно должны быть изношены.


    Основная причина износа пружин заключается в том, что амортизаторы изнашиваются до такой степени, что перестают выполнять свою функцию. В этом случае на пружины воздействуют аномальные нагрузки, что приводит к их ускоренному износу.



    Смогут ли они прослужить весь срок эксплуатации автомобиля?



    Безусловно. При нормальном использовании винтовые пружины должны служить весь срок эксплуатации автомобиля.


Вы уже ответили на этот вопрос