Вопрос

Болты верхнего коллектора затянуты слишком сильно

Я совершил настоящую глупость и затянул болты коллектора с усилием 80 футо-фунтов, хотя нужно было затянуть их с усилием 105 дюйм-фунтов. Болты затянулись слишком сильно и прошли через внутреннюю резьбу посадочного места, а также через резьбу болта, и теперь я не могу их выкрутить. Другими словами, резьба не позволяет им вернуться в исходное положение. Я не могу найти способ вытолкнуть болт, чтобы резьба совпала. Там очень мало места. Крейсер 07 pt. 🤦🏻‍♀️



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96430/my-upper-manifold-bolts-are-in-too-far

21 Комментарий

  1. Я увидел пост на другом форуме, посвящённом крейсерам PT, и там парень сказал, что собирается срезать головку болта и протолкнуть его. Болт нельзя выбить из нижней части верхнего впускного коллектора крейсера PT, потому что контргайка, которая находится внутри отверстия для болта, имеет конусообразную форму, а отверстие сужается снизу и расширяется сверху. Болт можно выбить только сверху. Я узнал об этом сегодня. Я положил металлическую планку на левую сторону рамы автомобиля и закрепил её сверху большим зажимом. Нижнюю часть зажима я подвёл под нижнюю часть болта. Когда я закрутил зажим, болт, втулка и контргайка приподнялись настолько, что я смог поддеть их монтировкой и легко вытащить. Болт не сорвался, он вкрутился/вдавился в контргайку из-за чрезмерного усилия. Контргайка сделана из мягкой латуни, и такое может произойти очень легко. Болт и контргайка просто вращаются во втулке, из-за чего создаётся впечатление, что они сорваны. Теперь я пойду посмотрю, смогу ли найти несколько контргаек на свалке. Живём и учимся.


  1. Я не уверен, что полностью понимаю, что происходит, но, судя по вашему описанию, вы сорвали резьбу либо на болте, либо в отверстии... в любом случае, вы в полной заднице.


    Я так понимаю, вы пытались выкрутить болт, но он просто проворачивается? Если да, то вам нужно продолжать попытки его выкрутить. Если он просто проворачивается, то можно поддеть его плоской отвёрткой, продолжая крутить. Как только кончик отвёртки окажется под головкой болта, вы можете повернуть отвёртку и приподнять её, что должно помочь вам извлечь болт. На данный момент ваша единственная надежда — вытолкнуть болт из отверстия. Если он не выходит, придётся действовать по-другому.


    Как только вы вытащите болт, вам нужно будет оценить ущерб, чтобы понять, что именно вышло из строя: болт или отверстие. Скорее всего, дело в отверстии, и это печально. Дело в том, что в большинстве современных двигателей отверстие нарезано в алюминии, а болт — стальной. Если это так, то отверстие можно заделать с помощью резьбового соединения, но если вы не знаете, что делаете, лучше обратиться к механику или слесарю. Здесь довольно легко ошибиться.


  1. Купил несколько контргаек на свалке. Двигаемся дальше.
  1. Если контргайка не подойдёт — а я уверен, что она больше не подойдёт, — я просто возьму болт подлиннее и воспользуюсь внешней контргайкой. Что думаете по этому поводу? Что ж, это моя история, и я её придерживаюсь. На данный момент. 😆
  1. Теперь я точно знаю, в чём проблема. Я буду осторожнее, когда буду откручивать другую контргайку. (Урок усвоен). Если бы я мог разобраться с картинкой, всё было бы понятно, но я не могу это представить. Я даже не знал, что в отверстии вала есть контргайка, пока не увидел её. Учусь на ходу… Ещё раз большое спасибо, что уделили мне время. Если я когда-нибудь разберусь с картинкой, я её выложу.
  1. @GloriaSchwazenhag — я до сих пор не совсем понимаю, что происходит. Я раньше не имел дела с двигателем PT Cruiser и не могу представить себе то, что вы описали. Я бы очень хотел вам помочь, но я действительно не понимаю, что происходит.
  1. Что ты об этом думаешь? Я точно не буду снимать другой датчик, пока не выясню, сработает ли это, но, по крайней мере, я могу быть спокоен, что давление в части коллектора снижено.
  1. На моём iPad нет ничего похожего на то, что вы описали, поэтому я перешёл на свой ноутбук с Android, но и там нет ничего похожего на то, что вы описали. Я перешёл в раздел форматирования, где нужно нажать Ctrl/G, но и там ничего не нашёл. Я пытался решить эту проблему около двух часов прошлой ночью и сегодня утром и не знаю, что ещё делать. Кажется, я никак не могу это сделать. Извините, что я такой новичок.
  1. Я действительно могу это оценить. Итак, что произошло, когда я перетянул болты: внутренняя контргайка, расположенная внутри стержня болта, из-за того, что она латунная и мягкая, вжалась во втулку, по сути, действуя как анкерный болт. Я обнаружил это, когда вытолкнул весь винт/втулку/контргайку. Вот почему я не мог её вытащить. Я не мог снять контргайку со стержня болта, потому что резьба была перекрестной и конической. Я срезал её и тем самым испортил болт. Я сохранил то, что осталось от контргайки (её невозможно найти. Я связался с компанией по утилизации, чтобы узнать, смогут ли они достать контргайку, и заказал новые болты.
  1. Ладно, я вытащил из отверстия весь винт, втулку и гайку (не специально). Я вижу, где внутренний винтовой механизм зафиксировался на винте, потому что он латунный, и я его вытолкнул, и он точно не собирался сниматься другим способом. Поэтому я сточил фиксирующий механизм (я испортил винт и собираюсь его заменить). Я видел набор на eBay (их очень трудно найти), и я думаю, что механизм блокировки втулок будет чертовски трудно найти, поэтому я могу спасти достаточное количество механизма блокировки или я могу владеть. найдите гайку, которая войдет в отверстие, и я смогу использовать новый болт.
  1. @GloriaSchwazenhag — сначала вам нужно нажать на кнопку «Редактировать», которая находится в нижней части вашего поста. Тогда вы должны будете увидеть, о чём я говорю... извините, что не уделил должного внимания этой части моего руководства. Надеюсь, вы видите маленький значок, на который нужно нажать.
  1. Мне очень жаль, Пол, но я не вижу ничего похожего на то, что вы описываете. Не могли бы вы прислать мне скриншот того, что вы имеете в виду?
  1. @GloriaSchwazenhag — чтобы опубликовать изображение, нажмите на маленький чёрный значок (шестой слева, рядом с фигурными скобками) в верхней части текстового поля, куда вы вводите свои данные. Затем вы можете перетащить изображение в поле или найти его и прикрепить. Вам нужно будет отредактировать свой пост. Вы не можете вставить изображение в комментарий.
  1. Я на 100 % ошибался насчёт того, что болт не полностью вкручен. Я взял другой болт, чтобы проверить, и он вкручен до конца. Я не могу понять, как публиковать фотографии. Я ценю вашу попытку помочь мне.
  1. @GloriaSchwazenhag — думаю, вам придётся предоставить фотографии того, о чём вы говорите.
  1. Мне нужно вкрутить резьбу болта обратно в отверстие, чтобы она совпала с резьбой седла. Я просто пока не нашёл способа это сделать. И я подумал, что и так уже вляпался по уши. По крайней мере, 3 из 5 болтов затянуты правильно. 🤷🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
  1. Ах, боже мой, какая разница.
  1. Я уменьшил масштаб до 80 fp вместо 105 ip.
  1. Я не понимаю, как недостаточная затяжка болта могла привести к повреждению? Или вы затянули его на 105 дюйм-фунтов вместо положенных 80 дюйм-фунтов?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Я не сорвал резьбу, болт просто зашёл слишком далеко и прошёл через резьбовые витки. Болт не проходит по всей длине вала, только по нижней 1/3. Когда я зашёл слишком далеко, резьба болта прошла через резьбу внутреннего седла. Я не могу выкрутить его, потому что резьба болта и резьба седла не совпадают. Я пытался поддеть головку отвёрткой, но ничего не вышло. Я не хочу повредить свой коллектор. Возможно, я мог бы вырезать внешнюю часть рамы коллектора, которая не влияет на катушки, и подложить что-нибудь под головку, но я не уверен, что стоит это делать.
Вы уже ответили на этот вопрос