Болты верхнего коллектора затянуты слишком сильно
Я совершил настоящую глупость и затянул болты коллектора с усилием 80 футо-фунтов, хотя нужно было затянуть их с усилием 105 дюйм-фунтов. Болты затянулись слишком сильно и прошли через внутреннюю резьбу посадочного места, а также через резьбу болта, и теперь я не могу их выкрутить. Другими словами, резьба не позволяет им вернуться в исходное положение. Я не могу найти способ вытолкнуть болт, чтобы резьба совпала. Там очень мало места. Крейсер 07 pt. 🤦🏻♀️
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96430/my-upper-manifold-bolts-are-in-too-far
Я увидел пост на другом форуме, посвящённом крейсерам PT, и там парень сказал, что собирается срезать головку болта и протолкнуть его. Болт нельзя выбить из нижней части верхнего впускного коллектора крейсера PT, потому что контргайка, которая находится внутри отверстия для болта, имеет конусообразную форму, а отверстие сужается снизу и расширяется сверху. Болт можно выбить только сверху. Я узнал об этом сегодня. Я положил металлическую планку на левую сторону рамы автомобиля и закрепил её сверху большим зажимом. Нижнюю часть зажима я подвёл под нижнюю часть болта. Когда я закрутил зажим, болт, втулка и контргайка приподнялись настолько, что я смог поддеть их монтировкой и легко вытащить. Болт не сорвался, он вкрутился/вдавился в контргайку из-за чрезмерного усилия. Контргайка сделана из мягкой латуни, и такое может произойти очень легко. Болт и контргайка просто вращаются во втулке, из-за чего создаётся впечатление, что они сорваны. Теперь я пойду посмотрю, смогу ли найти несколько контргаек на свалке. Живём и учимся.