Вопрос

Устранение неполадок при медленном запуске двигателя Civic Si 2009 года

Civic в большинстве случаев заводится за пару секунд (2–3 секунды, в худшем случае — 5 секунд), но обычно не после очень коротких поездок, как это было 2 месяца назад. Ситуация постепенно ухудшается, но медленно. Пробег автомобиля — 160 000 км, коробка передач — механическая. Я бы описал происходящее так: кажется, что он не получает заряд. Сначала я подумал, что дело в аккумуляторе. Вот что было сделано на данный момент:



  1. Теперь о главном: аккумулятор проверили в AutoZone, он в порядке. Срок службы Duralast Platinum — от 2 до 2,5 лет. Свечи зажигания заменили на новые Laser Iridium. Я также почистил клеммы и т. д., но с ними всё было в порядке — никакой коррозии.

  2. 2 года назад я заменил стартер и несколько реле. Проблема определенно была в стартере. (Спасибо за помощь, Полстер). Ощущения отличаются от того случая, когда стартер какое-то время крутился. Здесь такое ощущение, будто отключается питание. Новые клеммы аккумулятора.


Учитывая эту информацию, каким будет мой следующий логичный шаг или что мне следует заменить? Для контекста: у меня довольно большой опыт, но я всё равно считаю, что быстрее просто заменить детали. Я надеюсь, что другие подскажут мне какие-то эвристики, прежде чем я наугад заменю топливный насос, форсунки, регулятор давления топлива, катушки и т. д., надеясь, что проблема в чём-то из этого, прежде чем я вернусь к стартеру, замена которого на этой машине занимает целую вечность. По крайней мере, что бы ВЫ сделали в первую очередь, чтобы устранить неисправность?


Я прочитал похожую тему, и там говорится, что проблема в питании, что я и подозреваю (хотя AutoZone утверждает, что «пусковые токи в норме»). Может, мне сначала просто поменять аккумулятор? Если нет, то может, дело в катушках зажигания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96403/troubleshooting-slow-start-on-2009-civic-si

4 Комментария

  1. Вам нужно проверить кабели, идущие к стартеру и заземлению. Посмотрите, нет ли на них каких-либо вздутий. Возможно, на кабелях есть коррозия, которая действует как большой резистор внутри кабелей и не пропускает достаточное количество тока, из-за чего стартер работает медленно.


    Во время проверки кабелей необходимо убедиться, что на обоих концах кабелей нет коррозии и что они плотно прилегают. Для этого может потребоваться снять соединения, проверить их и снова подсоединить.


    Судя по вашему описанию, это не имеет никакого отношения к топливному насосу, форсункам, регулятору давления топлива, катушкам зажигания и т. д. Ни одна из этих деталей не приводит к замедлению вращения двигателя при запуске. Если только у вас не бездонный кошелёк или вы не считаете, что эти детали нужно заменить, то это будет пустая трата денег.


  1. Полстер — загадка становится всё более запутанной. Я обнаружил, что это происходит только при включённом вентиляторе. Думаю, что плохой контакт где-то связан с вентилятором. Тем не менее, этот ответ очень полезен, и я не думаю, что заметил бы это, если бы не мысль о «плохом контакте во всём, что включено». Ещё раз спасибо, и я, как обычно, обновлю пост, как только всё исправлю.
  1. @VSO — учтите, что вы можете не заметить коррозию напрямую. Коррозия внутри провода будет проявляться в виде выпуклостей на внешней оболочке. Некоторые из них можно обнаружить визуально, но другие придётся прощупывать. Возможно, вам поможет очистка соединений.
  1. Как обычно, спасибо, Полстер. Я проверю проводку. Чтобы добраться до стартера, мне нужно потратить добрых четыре часа, так что это не весело, но, думаю, что есть что есть. Было бы обидно, если бы я проделал весь этот путь в прошлый раз только для того, чтобы не заметить проржавевший провод или не затянуть контакт. Хотя проводка к стартеру довольно хлипкая, так что там может быть что-то не так.
Вы уже ответили на этот вопрос