Вопрос

Высокое давление в картере, отсутствие потока через клапан PCV

У меня Acura RDX 2011 года выпуска с пробегом 385 000 км. Когда я снимаю крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, из отверстия для заливки масла вырывается сильный поток воздуха.


При работающем двигателе я отсоединил выходную часть системы принудительной вентиляции картера, и воздух не вышел. Поскольку система выглядела как новая, я заменил её. Но воздух по-прежнему не выходит. Почему? Я попытался увеличить обороты двигателя, но ничего не изменилось, воздух не выходит. (Однако на впускном отверстии, ведущем к системе принудительной вентиляции картера, хорошее всасывание)


PCV этого автомобиля металлический и ввинчивается в блок (чуть выше генератора переменного тока). Означает ли это, что картер целиком может быть забит нагаром, и я должен соскрести его с помощью отвертки? Не уверен, что случилось



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96414/high-crankcase-pressure-no-flow-through-pcv-valve

4 Комментария

  1. Если вы видите, что через крышку заливной горловины выходят выхлопные газы, это обычно называется продувкой и не имеет ничего общего с системой принудительной вентиляции картера. Это означает, что кольца изношены и продукты сгорания проходят мимо них в картер, а затем выходят через крышку заливной горловины, когда она открыта. Единственный способ исправить ситуацию — отремонтировать или заменить двигатель. Учитывая пробег почти в 240 000 миль, скорее всего, вы столкнулись именно с этой проблемой.


  1. @TSG — я не собираюсь утверждать, что вы ошибаетесь в том, что PCV не пропускает газы (извините, но я должен был это сказать). Я предполагаю, что у вас гораздо более серьёзные проблемы, чем PCV. Вы можете попробовать использовать SeaFoam, чтобы освободить кольца, но я сомневаюсь, что проблема в этом. Я думаю, что ваш двигатель устарел.
  1. Кроме того... разве продувочный воздух не будет оказывать давление на нижнюю часть картера — и разве это давление не должно проявляться в отверстии системы принудительной вентиляции картера? (Чтобы обеспечить возврат во впускной коллектор)? Непонятно, почему система принудительной вентиляции картера не пропускает это давление.
  1. У меня было ощущение, что причина в прогаре, и я надеюсь, что залегание колец тоже может быть причиной. Я подумал о том, чтобы залить в каждый цилиндр морскую пену и оставить на несколько дней, чтобы проверить, поможет ли это.
Вы уже ответили на этот вопрос