Высокое давление в картере, отсутствие потока через клапан PCV
У меня Acura RDX 2011 года выпуска с пробегом 385 000 км. Когда я снимаю крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, из отверстия для заливки масла вырывается сильный поток воздуха.
При работающем двигателе я отсоединил выходную часть системы принудительной вентиляции картера, и воздух не вышел. Поскольку система выглядела как новая, я заменил её. Но воздух по-прежнему не выходит. Почему? Я попытался увеличить обороты двигателя, но ничего не изменилось, воздух не выходит. (Однако на впускном отверстии, ведущем к системе принудительной вентиляции картера, хорошее всасывание)
PCV этого автомобиля металлический и ввинчивается в блок (чуть выше генератора переменного тока). Означает ли это, что картер целиком может быть забит нагаром, и я должен соскрести его с помощью отвертки? Не уверен, что случилось
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96414/high-crankcase-pressure-no-flow-through-pcv-valve
Если вы видите, что через крышку заливной горловины выходят выхлопные газы, это обычно называется продувкой и не имеет ничего общего с системой принудительной вентиляции картера. Это означает, что кольца изношены и продукты сгорания проходят мимо них в картер, а затем выходят через крышку заливной горловины, когда она открыта. Единственный способ исправить ситуацию — отремонтировать или заменить двигатель. Учитывая пробег почти в 240 000 миль, скорее всего, вы столкнулись именно с этой проблемой.