Вопрос

Двигатель глохнет на холостом ходу или при неполной подаче топлива, но на полной подаче топлива он почти воспламеняется

Как следует из названия, мой пожиратель травки умрет, если я не открою его нараспашку. Если я отпущу дроссельную заслонку, он заглохнет без колебаний. При широко открытом двигателе он раскаляется докрасна. Во время моего последнего использования пластиковая крышка двигателя частично расплавилась изнутри, из-за чего я опасался, что она загорится. "Пожиратель трав" заводится обычно со второго или третьего рывка, при широко открытой дроссельной заслонке.


Я немного разбираюсь в ремонте небольших двигателей и предполагаю, что проблема связана с карбюратором, но я также заметил, что на выпускном коллекторе (не уверен, что это правильное название детали) есть трещина в месте крепления винтов. Эта трещина объясняет количество дыма, которое я заметил, и скопление густого чёрного масла там, где его быть не должно.


Я также подозреваю, что соотношение топлива и масла в смеси неправильное, судя по нагару.


Правильно ли я понимаю, что в случае с карбюратором проблема в том, что холостой ход... возможно, засорился?




Бренд Weed Eater: BlumenGarten



  • Я не могу найти веб-сайт или компанию, связанную с брендом. Поэтому я не могу найти запасные части или инструкцию.

  • На данный момент я в основном провёл визуальный осмотр. Поскольку я не специалист по ремонту двигателей, я не стал снимать слишком много деталей для более тщательного осмотра.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96373/weed-eater-dies-when-idling-or-not-at-full-throttle-but-is-near-catching-fire-a

6 Комментариев

  1. Проблема в том, что вы не получаете достаточно топлива. Когда вы открываете дроссельную заслонку на полную, топливо всё равно не поступает в достаточном количестве, поэтому двигатель работает в обедненном режиме, что приводит к сильному нагреву и, как следствие, к почти термоядерному взрыву. Чтобы всё заработало как надо, вам нужно либо почистить карбюратор, либо заменить его. Если у вас есть ультразвуковой очиститель, вы можете снять карбюратор с мотоблока и почистить его практически в собранном виде. Это самый простой способ добраться до небольших отверстий и прочистить их, не разбирая устройство полностью.


  1. В двухтактных двигателях с карбюратором мембранного типа для работы диафрагмы используется давление/вакуум в картере. Диафрагма всасывает топливно-масляную смесь из бака (вакуумная фаза), а затем нагнетает топливо в жиклер карбюратора, когда вакуум затягивает топливно-масляно-воздушную смесь в цилиндр. Диафрагма должна иметь одну или несколько подвижных заслонок, которые служат клапанами: вакуум втягивает гибкую мембрану, а давление закрывает её. Если ваш карбюратор представляет собой небольшой прямоугольный предмет, вы сможете найти в интернете множество описаний принципов работы таких карбюраторов, чертежей, фотоиллюстраций и т. д. Все они похожи по принципу работы.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Я бы разобрал его (но, возможно, не стал бы полностью разбирать карбюратор) и поискал очевидные проблемы. Это также ваш шанс найти регулировочные винты карбюратора, слить и выбросить старое топливо, очистить все компоненты. Делайте фотографии по ходу работы, чтобы не запутаться при сборке...
  1. к сожалению, я ничего не могу найти о своём любителе травки. Я живу в Италии, и мы зависим от брендов, которые сегодня есть, а завтра их уже нет. Бренд называется BlumenGarten, но при поиске я нахожу только информацию о музыкальной группе.
  1. Вы уже что-нибудь пробовали? Вы не рассказали нам о том, что делали для диагностики. Для работы двухтактных двигателей необходимо противодавление выхлопных газов, поэтому утечка выхлопных газов повлияет на производительность. Важно соблюдать соотношение топлива и масла. Конечно, важен чистый карбюратор. У большинства двухтактных двигателей есть регулировка соотношения топлива и воздуха, а также регулировка холостого хода. Изучите информацию о вашей марке и модели. На мой взгляд, это проблема с подачей топлива и воздуха. Возможно, из-за трещины в каком-то компоненте двигатель всасывает воздух (и, за исключением режима полного газа, топливно-воздушная смесь получается плохой). Проверьте все шланги и компоненты, связанные с подачей топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос