Двигатель глохнет на холостом ходу или при неполной подаче топлива, но на полной подаче топлива он почти воспламеняется
Как следует из названия, мой пожиратель травки умрет, если я не открою его нараспашку. Если я отпущу дроссельную заслонку, он заглохнет без колебаний. При широко открытом двигателе он раскаляется докрасна. Во время моего последнего использования пластиковая крышка двигателя частично расплавилась изнутри, из-за чего я опасался, что она загорится. "Пожиратель трав" заводится обычно со второго или третьего рывка, при широко открытой дроссельной заслонке.
Я немного разбираюсь в ремонте небольших двигателей и предполагаю, что проблема связана с карбюратором, но я также заметил, что на выпускном коллекторе (не уверен, что это правильное название детали) есть трещина в месте крепления винтов. Эта трещина объясняет количество дыма, которое я заметил, и скопление густого чёрного масла там, где его быть не должно.
Я также подозреваю, что соотношение топлива и масла в смеси неправильное, судя по нагару.
Правильно ли я понимаю, что в случае с карбюратором проблема в том, что холостой ход... возможно, засорился?
Бренд Weed Eater: BlumenGarten
- Я не могу найти веб-сайт или компанию, связанную с брендом. Поэтому я не могу найти запасные части или инструкцию.
- На данный момент я в основном провёл визуальный осмотр. Поскольку я не специалист по ремонту двигателей, я не стал снимать слишком много деталей для более тщательного осмотра.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96373/weed-eater-dies-when-idling-or-not-at-full-throttle-but-is-near-catching-fire-a
Проблема в том, что вы не получаете достаточно топлива. Когда вы открываете дроссельную заслонку на полную, топливо всё равно не поступает в достаточном количестве, поэтому двигатель работает в обедненном режиме, что приводит к сильному нагреву и, как следствие, к почти термоядерному взрыву. Чтобы всё заработало как надо, вам нужно либо почистить карбюратор, либо заменить его. Если у вас есть ультразвуковой очиститель, вы можете снять карбюратор с мотоблока и почистить его практически в собранном виде. Это самый простой способ добраться до небольших отверстий и прочистить их, не разбирая устройство полностью.