Вопрос

7 проводов для буксировки

В моём грузовике не было комплекта для буксировки, да он и не предназначался для этого, поэтому у него не было соединительного разъёма, как у большинства грузовиков. Я установил на бампер крюк с семью зубьями и подключил всё, кроме контакта электрического тормоза. Вот тут-то я и зашёл в тупик. Нужно ли мне соединить провод стоп-сигнала с контактом электрического тормоза или мне нужно реле или что-то ещё? Кроме того, рядом с семиконтактным разъёмом, который я установил на бампер, есть четырёхконтактный. При использовании 4-контактного разъёма на прицепе не загораются стоп-сигналы. Как правильно подключить этот разъём, чтобы обеспечить тормозами 7-контактные прицепы, а стоп-сигналами — 4-контактные прицепы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96393/7-blade-tow-wiring

6 Комментариев

  1. Электрический тормозной штифт предназначен для использования с контроллером тормозов прицепа. Это устройство, которое получает сигнал от тормозов вашего автомобиля и может регулировать выходной сигнал, чтобы сообщить тормозам прицепа, какое тормозное усилие необходимо приложить. Если этого не сделать, тормоза прицепа будут блокироваться каждый раз, когда вы будете нажимать на педаль тормоза (если вы подключите их к стоп-сигналам).


    Если у прицепа, который вы собираетесь буксировать, нет тормозов (он полностью зависит от тормозной системы автомобиля), то вам не нужен такой прицеп. Если вы собираетесь буксировать прицеп с тормозами, то вам точно понадобится такой прицеп.


    Что касается стоп-сигналов и 4-контактного разъёма, то если стоп-сигналы не работают, значит, вы не подключили провод, который должен их питать. Вам нужно выяснить, какой провод не подключён, и подключить его к стоп-сигналам. К разъёму должна прилагаться схема подключения, которая поможет вам определить нужный провод. Это не тот провод, который предназначен для тормозов прицепа.


    Ещё кое-что, что вы можете сделать с 4-контактным разъёмом, — это проверить, поступает ли питание на контакт стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза. Это можно сделать с помощью мультиметра. Если питание поступает, но на прицепе не горят фары, возможно, контакт плохой. В таком случае может помочь очистка контактов с обеих сторон.


  1. Однако я нашёл кое-что, что наводит меня на мысль о том, что мне следует подключить стоп-сигнал к обоим контактам указателей поворота. Что мне не нравится в этой идее, так это то, что я не хочу, чтобы из-за обратного тока, короткого замыкания или перенапряжения что-то взорвалось. Хотя в этом есть смысл, потому что указатель поворота просто делает свет ярче, как и должно быть при торможении.
  1. Судя по всему, что я читал, на четырёхконтактном разъёме нет стоп-сигнала. Судя по всему, что я читал, там есть левый указатель поворота, правый указатель поворота, задний фонарь и масса. На самом деле у меня всё подключено именно так, и указатели поворота работают, и задние фонари работают, и ходовые огни работают.
  1. Я помню, как мучился, глядя на различные схемы подключения: нужно было чётко понимать, на что смотрит схема — на розетку в машине или на штекер, идущий от кабеля прицепа... Но мультиметр помогает во всём разобраться...
  1. По крайней мере, на моём грузовике установить контроллер тормозной системы было довольно просто: место для его подключения находилось прямо под передней панелью.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос