Вопрос

Пуск автомобиля с помощью пускового устройства: почему он не работает, если аккумулятор сильно разряжен

Пожалуйста, посмотрите на фото. Мне удалось завести машину с помощью пускового устройства в первый день с первой попытки. После того как аккумулятор разрядился ещё сильнее за выходные (третий день), мне не удалось легко завести машину с помощью пускового устройства. Я пытался завести её в течение 30 минут, и в конце концов мне это удалось. Почему? (На первом и третьем дне установка (автомобиль-донор, кабели) была одинаковой.) На третьем дне, когда машина не заводилась, я измерил напряжение на проводе — оно было 14 В.


Исходная батарея должна иметь, скажем, ёмкость, достаточную для подачи 200 А или более при запуске. Неисправная батарея в первый день должна была потреблять, скажем, 10 А. Если неисправная батарея на третий день потребляет больше тока, то сколько именно? Предположим, что она потребляет 50 А. Разве исходная батарея не сможет обеспечить этот дополнительный ток, ведь это лишь небольшой процент от требуемого высокого пускового тока?


фото генератора, аккумулятора, неисправного аккумулятора и стартера



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96356/jump-starting-car-why-wouldnt-jump-start-work-when-bad-battery-is-more-deplete

5 Комментариев

  1. Мы будем делать вид, что всё ещё изучаем электротехнику, потому что закон Ома ответит на большинство ваших вопросов. Когда вы имеете дело с силой тока более 50 ампер, вы обнаруживаете, что провода на самом деле являются резисторами. Возможно, их сопротивление составляет всего десятую долю ома, но V = I x R, то есть 0,1 x 50, что означает падение напряжения в 5 вольт. А падение напряжения — это второе важное понятие. Вы можете измерить напряжение в 14 вольт на левой стороне, где находится аккумулятор, но если вы перейдёте на другой конец, где находится двигатель, то измерьте напряжение в 9 вольт!


    Ещё одно важное понятие: когда ваш переключатель разомкнут, вы увидите 14 вольт, а не 9, потому что падение напряжения происходит только при протекании тока. Вам нужно измерять напряжение во время запуска двигателя.


    Если говорить об автомобилях, то обычно происходит следующее: после того как вы подключаете провода для прикуривания, разряженный аккумулятор начинает заряжаться, и после того как он накопит некоторый заряд, он будет активно участвовать в подаче тока, необходимого для того, чтобы стартер начал вращаться. Из-за сопротивления проводов сложно пропустить через провода для прикуривания достаточно тока, чтобы выполнить эту задачу, поэтому помогает соседний аккумулятор. Если, конечно, он действительно неисправен. Тогда возникает ситуация, с которой вы столкнулись.


    Цифры приведены в качестве примера. На эти показатели влияют многие факторы, такие как сечение провода, качество соединений, возраст аккумулятора и так далее.


  1. @physicsist, возможно, вы войдёте в эту квартиру с твёрдым убеждением, что ваш генератор вышел из строя.
  1. Получил appt. только через 2 дня 😁 аккумулятор был на гарантии
  1. Ток потребляет не разряженный аккумулятор, а стартер. Пусковые провода (особенно дешёвые) обычно не выдерживают полной нагрузки стартера; они полагаются на то, что разряженный аккумулятор обеспечит остальную часть энергии. В течение 30 минут исправная машина заряжала разряженный аккумулятор. Ваш аккумулятор слишком разряжен, чтобы справиться с этим. Замените его уже! Почему вы не купили аккумулятор в прошлый раз, когда заводили машину?
  1. 25 % — это немало. Кроме того, я думаю, что 200 А — это только пиковое значение. Когда ток падает, процентное соотношение становится гораздо больше.
Вы уже ответили на этот вопрос