Вопрос

Является ли неравномерный износ шин следствием того, что их не переставляют?

введите описание изображения здесь


Я знаю, что вопросы о здоровье не относятся к теме, но насколько самоубийственным было бы продолжать ездить на этой машине?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96364/is-this-uneven-tire-wear-due-to-not-rotating-the-tires

10 Комментариев

  1. Дело не в том, что вы «не переставили колёса», а в проблеме с развалом-схождением, возможно, той же, что и в вашем предыдущем вопросе. Выбросьте эти колёса, купите новые и сделайте полный развал-схождение всех четырёх колёс.


  1. @motosubatsu Я отвёз его в мастерскую, чтобы там заменили шины и отрегулировали развал-схождение, как они и предложили.
  1. @GdD безопасно на скорости 1 миля в час, вплоть до шиномонтажа.
  1. @GdD — не то чтобы нет, но, чёрт возьми, нет. Особенно на рулевой оси. Это просто несчастный случай, который только и ждёт подходящего места.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я видел множество примеров, когда неравномерная установка приводила к чрезмерному износу плеча, но да, в рамках этого процесса стоит проверить общее состояние подвески.
  1. На таких шинах можно безопасно ездить на небольшой скорости в сухой день.
  1. Прежде чем делать что-либо из перечисленного, необходимо оценить (или уже оценить) состояние подвески. Шины на исправной подвеске обычно изнашиваются равномерно. Это первичный износ с внутренней стороны. Если есть проблемы с подвеской и шины заменены, регулировка развала-схождения не сильно поможет, и новые шины быстро износятся. Но да, эти шины пришли в негодность. Я даже не думаю о том, чтобы поехать на них в мастерскую для замены.
  1. Зависит от того, насколько сильно «изогнута» деталь. Если изгиб находится в пределах допустимой регулировки наконечников рулевых тяг и регулировки развала, то можно обойтись регулировкой углов установки колёс. Если изгиб слишком сильный, то нужно заменить деталь, которая погнулась. Скорее всего, это будет поперечный рычаг или поворотный кулак. Ни то, ни другое не стоит слишком дорого, затраты будут связаны с работой, если только вы не хотите сделать это самостоятельно. Вы удивитесь. Я не смотрел на компоненты подвески Lancruiser, но даже некоторые из ваших полноприводных автомобилей оснащены довольно «лёгкими» компонентами подвески. Нужно как-то снизить средний корпоративный показатель экономии топлива (CAFE)...
  1. @DavidC.Rankin, значит, моя первая задача — заменить шины и отрегулировать развал-схождение? Если мне не повезёт, придётся чинить что-то в подвеске? Я наехал на бордюр. Это новая машина, но Land Cruiser, надеюсь, он выдержит.
  1. Это результат ужасного нарушения регулировки схождения или развала (скорее всего, проблема в регулировке схождения) Другая возможная причина — погнутые компоненты подвески из-за наезда на бордюр (или большую выбоину на новых автомобилях)
Вы уже ответили на этот вопрос