Вопрос
Как с помощью съёмника шестерён снять втулку с рулевого вала, не повредив его?
На моей рулевой колонке (Mk1 Golf/Rabbit) есть шлицевая переходная втулка. Мне нужно её снять. В инструкциях, которые я нашёл, говорится, что для этого нужно использовать съёмник шестерён, но когда я пытаюсь это сделать, съёмник как будто «вгрызается» в более мягкий металл резьбового вала, повреждая его.
Кто-нибудь знает, как этого избежать?
(Втулка, которую я пытаюсь снять, находится между пружиной слева и резьбовым концом справа на фотографии)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96368/how-do-i-use-a-gear-puller-to-remove-a-sleeve-on-a-steering-shaft-without-it-dam
1
Судя по вашему комментарию, у вашего съёмника заострённый конец без какого-либо подшипника, и этот заострённый конец врезается в вал.
Я могу предложить вам два варианта.
Во-первых, вы можете использовать съёмник с подшипником на конце, который позволяет резьбовому стержню съёмника вращаться, не врезаясь в вал.
Во-вторых, если крючки достаточно длинные, вы можете надеть на конец колонны «жертвенную» гайку — что-то, за что может зацепиться съёмник и что вам не нужно. Подойдет любой «жертвенный» материал, но гайка будет держаться на месте лучше всего.
С другой стороны, если вы просто повреждаете внутреннюю часть углубления на стержне, то в том, что вы делаете, нет ничего страшного. Единственное, чего вам следует избегать, — это деформации конца. Если повреждение происходит в углублении и не распространяется на резьбу, то это может выглядеть некрасиво, но в этом нет ничего страшного. Проблема заключается в том, насколько сильно можно деформировать резьбу.