Метод замены масла в механической коробке передач
После замены приводного вала я потерял немного трансмиссионного масла (около 0,4 л, по этому поводу открыт отдельный вопрос), а заправочное отверстие не смог открутить, так как оно сорвано.
Я могу залить масло через сапун/воздушное отверстие (сверху). Я попробовал сделать это с помощью шприца на 10 мл и залил 30 мл, но мне надоело, что процесс идёт так медленно, поэтому я купил дешёвый масляный насос и за несколько секунд закачал 0,5 л. При этом в систему попал воздух.
Если я солью масло из коробки передач (через сливное отверстие) и измерю его количество. Таким образом, закачка такого же количества масла через сапун/воздушное отверстие будет эквивалентна использованию заливного отверстия, верно?
Я просто беспокоюсь, что может попасть больше воздуха/пузырьков, чем обычно, но, с другой стороны, для этого и нужен воздухоотводчик/воздушное отверстие, чтобы потом всё улеглось?
Есть ли что-то, что может помешать мне это сделать?
Я использую обычный насос, но он подойдёт всем, кому интересно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96322/manual-transmission-gearbox-oil-change-method
Да, вы всё делаете правильно. Я менял трансмиссионное масло через заливную горловину с помощью насоса, не открывая сливную пробку. Пузырьки воздуха не представляют проблемы.
Общий объём вашей коробки передач составляет 2,3 л. При замене жидкости объёмом всего 0,5 л вам придётся заменить жидкость примерно 12 раз, чтобы полностью удалить её.
Здесь, в Америке, старые механики добавляют 30 мл стабилизатора масла Lucas на литр трансмиссионного масла, чтобы улучшить переключение передач на старых автомобилях.