Вопрос

Насколько вредны выбросы NOX из вашего автомобиля для вашего здоровья? Каковы последствия отключения adblue?

Я подумываю о том, чтобы отключить систему пассивной безопасности в своей машине, потому что однажды она может оставить меня без машины в качестве наказания, а я пока не нашёл тюнера, который мог бы заставить её работать без принуждения. Похоже, они могут только полностью отключить её. Если бы у меня был выбор, я бы, наверное, использовал её в 90 % случаев по назначению.


Я прочитал заявление о том, что система DEF снижает выбросы оксидов азота на 90 %. С другой стороны, люди говорят мне, что польза от DEF пока не совсем очевидна. Автомобили — не единственный источник оксидов азота и, возможно, даже не самый главный. Эти вредные газы могут сжижаться и исчезать сами по себе в течение нескольких секунд.


И всё же я задаюсь вопросом, не окажу ли я существенного вреда своему здоровью и здоровью окружающих, например, если буду парковаться в помещении.


У меня машина стандарта Евро-6, не знаю, как она будет работать без AdBlue.


Источники:
введите описание изображения здесь
https://www.capitalremanexchange.com/20-фактов-о-жидкости-для-очистки-выхлопных-газов-дизельных-двигателей/#:~:text=Технология%20DEF%20используется,NOx%20на%2070%25%2D95%25.


Реальные выбросы (тёмное облако) не на 90 % меньше, чем при Евро-3, по сравнению с Евро-6:
введите описание изображения здесь
https://vcoe.at/service/fragen-und-antworten/was-sind-stickoxide-und-wie-schaedlich-sind-sie


Что мне делать? Почувствую ли я ухудшение здоровья, даже если у меня просто будет слезиться глаз, когда я буду стоять за работающей машиной?


Могут ли выхлопные газы каким-то образом попасть в кабину во время движения и нанести долгосрочный вред здоровью?


Меня не беспокоят долгосрочные последствия для окружающей среды, потому что через 20 лет (вероятно) уже нигде не будут производить автомобили, работающие на топливе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96329/how-bad-are-nox-emissions-from-your-own-car-for-your-own-health-what-are-the-co

3 Комментария

  1. Существует определённое количество домыслов и откровенной дезинформации о выбросах оксидов азота, которую распространяют «люди». Несмотря на то, что предстоит ещё много научной работы, существует достаточно доказательств того, что выбросы оксидов азота вредны для здоровья и окружающей среды, а имеющиеся данные достаточно убедительны, чтобы регулирующие органы в ЕС установили ограничения на выбросы. Регулирующие органы не вводят меры, которые увеличивают стоимость владения автомобилем и его эксплуатации, без веских на то оснований.


    Что касается того, насколько DEF снижает уровень NOX, то 90 % — это немного оптимистично, более реалистичный показатель — 80 %. Таким образом, если вы отключите систему, то выбросите в окружающую среду в 5 раз больше NOX.


    Что касается вреда, который ваш автомобиль наносит вам, то дело не в нём самом, а в совокупных выбросах всех остальных автомобилей вокруг вас, в которые вносит свой вклад и ваш автомобиль. Если вы отключите систему DEF, то принесёте ещё больше вреда всем, включая себя.


    Я не состою в «Гринпис», но у меня есть лёгкие, и я бы предпочёл, чтобы вы не отключали систему защиты.


  1. Я бы очень хотел иметь возможность выборочно отключать его, чтобы не застрять где-нибудь. Но я разговаривал с несколькими тюнерами, и только один сказал, что может это сделать, но за безумную цену. Я всё ещё не определился. А как насчёт графика, на котором видно, что уровень NOX на самом деле не сильно снизился при переходе с Евро-3 на Евро-6? Если предположить, что в Евро-3 не было системы DEF, а в Евро-6 есть.
  1. Могут ли выхлопные газы каким-то образом попасть в кабину во время движения и нанести долгосрочный вред здоровью? Вы будете получать нагрузки от впереди идущего автомобиля. И когда вы стоите позади моей движущейся машины вам следует заглушить двигатель, если вы не находитесь в машине.
Вы уже ответили на этот вопрос