Вопрос

Не могу диагностировать постоянные пропуски зажигания в Chevy Malibu 2005 года

В моём Chevrolet Malibu 2005 года выпуска происходит пропуск зажигания в третьем цилиндре. Симптомы:



  • Тряска на холостом ходу

  • При ускорении слышен стук, но только под нагрузкой (при работе на нейтрали всё в порядке)

  • Код ошибки двигателя P0303 постоянно возвращается, даже после очистки. Код означает «пропуски зажигания в 3-м цилиндре»

  • Ускорение ощущается вялым


Я попытался диагностировать проблему, исключив все факторы, необходимые для воспламенения цилиндра:



  • Искра


Я вынул свечу зажигания и провернул двигатель, чтобы проверить искру. Искра была хорошей, сильной, синего цвета. Затем я всё равно заменил свечу зажигания, провод зажигания и катушку, просто из суеверия, но это ничего не изменило.



  • Топливо


Я проверил с помощью мультиметра, и оказалось, что на топливную форсунку подаются электронные импульсы. Я заменил топливную форсунку на случай, если она была засорена, и когда я это сделал, из топливной рампы хлынул бензин, так что проблема не в топливе.



  • Воздух


Я заменил прокладку впускного коллектора, заглянул во впускной коллектор и не увидел никаких препятствий. Всё, что находится выше по потоку, должно влиять на все цилиндры, поэтому я могу исключить проблемы с подачей воздуха.



  • Сжатие


Я проверил компрессию в неисправном цилиндре, и она оказалась в полном порядке.



  • Хронометраж


Эту причину легко исключить: проблемы с синхронизацией должны влиять на работу всех цилиндров, а пропуски зажигания наблюдаются только в одном цилиндре.


Ничто из того, что я пробовал, не помогло. Я исключил все возможные причины, которые могли привести к осечке. Что я упускаю?




Другой, связанный с этим вопрос:


С тех пор как начались пропуски зажигания, я проехал около 4–5000 миль (я много езжу, эта бедная машина терпит издевательства), и стук стал заметно сильнее. Возможно ли, что я повредил двигатель, продолжая ездить с пропусками зажигания, или я могу спокойно не обращать на это внимания ещё 10 000 с лишним миль? Это двигатель V6, так что у него по-прежнему 5/6 цилиндров.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96337/cant-diagnose-consistent-misfire-2005-chevy-malibu

4 Комментария

  1. @BillSullivan Спасибо за совет. Во всех цилиндрах была компрессия, и я посмотрел на монитор режима 6, но, думаю, это выше моего уровня знаний. Я собирался отвезти его в мастерскую, чтобы они провели мониторинг режима 6 и проверку герметичности всех цилиндров, но потом я всё переосмыслил и решил, что мне пора просто купить новую машину. С тех пор как я задал этот вопрос, он проехал ещё 3000 миль и до сих пор работает. Правда, я не знаю, как выглядит этот кот.
  1. Я бы провёл мониторинг в режиме 6. Возможно, у вас есть датчик, который сигнализирует о пропуске зажигания в неправильном цилиндре, а проверка компрессии проводится во всех цилиндрах.
  1. @BillSullivan Верно, но это же просто выхлопная труба, верно? В худшем случае я мог бы просто отрезать коту хвост, верно?
  1. Что касается сопутствующего вопроса: вы уничтожите каталитический нейтрализатор, если будете ездить на автомобиле с пропусками зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос