Вопрос

Пронзительный звук из левой задней части Mercedes (2004) W203 Sportcoupe. Советы по устранению неполадок? Советы по замене деталей?

У меня Mercedes Sportcoupe 2004 года выпуска с 1,8-литровым компрессорным двигателем C-класса — очень похож на W203.


Из задней части автомобиля доносится пронзительный звук. Одинаково громко как внутри, так и снаружи водительской двери. Шум спереди автомобиля с открытым и закрытым капотом ниже. Со стороны пассажира шум меньше, чем со стороны водителя.


Сначала это побудило меня заменить топливный насос. Старый фильтр был грязным и тёмно-коричневым, но, похоже, работал нормально.


Даже после этого звук сохранялся, хотя он несколько больше соответствовал новому насосу. Во время резкого ускорения шум заметно и надежно уменьшается. Иногда шум можно услышать при остановке. Сброс давления в топливопроводе в соответствии с руководством по ремонту, по-видимому, на некоторое время устраняет проблему со звуком. Иногда, когда вы оставляете машину без присмотра на средние периоды времени ~ 1 час, звук некоторое время отсутствует, а вместе с шумом появляется значительно более длинный или короткий звук, который вполне достоверно сопровождается шумом. Скорость, похоже, не влияет на звук. Судя по всему, на звук не влияет передача. Иногда (довольно редко) при включении зажигания без запуска двигателя можно услышать этот звук. Предполагается, что он возникает из-за процесса прокачки топливного насоса.


Это побудило нас проверить бак со стороны водителя на заднем сиденье. Обе стороны бака чистые. Сифон работает, так как при ¼ заполненном баке со стороны водителя он был пуст.
Изначально звук появлялся при низком уровне топлива, а не при высоком. Однако теперь звук слышен при любом уровне топлива.


В настоящее время я подозреваю, что причиной шума является топливный фильтр и какой-то шум, связанный с ограничением потока. Топливный фильтр — это неоригинальный (в основном без маркировки) четырёхсекционный фильтр, который, судя по инструкции, должен подходить, и он относительно новый.


На следующем этапе мы попытаемся запустить насос, отсоединив топливопровод от топливного фильтра и подключив его к отдельному баку, чтобы проверить, нет ли засора в топливопроводе, ведущем к топливному фильтру.


Это моя первая машина, над которой я работаю, поэтому мне могут пригодиться даже те советы, которые кажутся очевидными. В первую очередь мне нужна помощь в отладке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96339/high-pitched-sound-from-left-rear-of-mercedes-2004-w203-sportcoupe-debugging

3 Комментария

  1. Попробуйте использовать присадку Star Tron Diesel в 10-кратной концентрации. Это не растворитель, и его невозможно использовать слишком много. Возможно, это именно то, что вам нужно для очистки. Я часто использую эту присадку в своем E350, и она мне очень нравится. Вы также можете смешать ее с жидкостью для автоматической коробки передач в бензине, не причиняя вреда двигателю, из расчета 4–8 унций на 10 галлонов бензина. Это старый трюк механиков.


    Я не знаю, в какой стране вы живёте. Если это Великобритания, попробуйте эту ссылку.


  1. Я в Швеции. У нас есть присадки для очистки, но это бензиновый автомобиль, а не дизельный. Так что мне придётся это учитывать. Хотя за присадки для топлива +1.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос