Вопрос

Почему моя машина теряет управление и вибрирует

Примерно неделю назад я полностью заменил переднюю подвеску. Оба амортизатора, все рулевые тяги, внутренние и внешние, оба верхних рычага подвески, а также поперечные рычаги стабилизатора. Теперь моя машина плохо управляется. Когда я пытаюсь ехать со скоростью около 64 км/ч, машина почти теряет управление. Каждый раз, когда я наезжаю на кочку или идёт дождь, ехать практически невозможно, потому что машину тянет по всей дороге. Мой руль смещён влево, но я и раньше ездил с плохой регулировкой, и это не то же самое. Кроме того, сильно вибрирует руль, и кажется, что колёса вот-вот отвалятся. Кажется, что оба колеса отдаляются друг от друга. Мне сказали, что стабилизатор поперечной устойчивости погнулся и его нужно заменить. Судя по всему, что я читал, стабилизатор не может погнуться. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96294/why-is-my-car-losing-control-and-vibrating

12 Комментариев

  1. Похоже, я почти уверен, что дело в опорном стакане стойки. Открываю капот, а опорный стакан стойки почти насквозь проржавел, и болты крепления стойки слегка болтаются.


  1. Если не брать в расчёт очевидные вещи, такие как незатянутые гайки (они тоже обычно издают шум), то наиболее вероятной причиной подобных симптомов является то, что механик не отрегулировал геометрию передней оси.


    Эта процедура обязательна при разборке и повторной сборке подвески.


    Для этого требуется специализированное и дорогостоящее оборудование, которого нет в большинстве небольших мастерских.


    У моего механика его тоже нет, но когда он делает что-то, связанное с передней подвеской, он очень осторожно ведёт машину в ближайшую мастерскую, где занимаются только геометрией осей. После того как будут установлены правильные углы между передними колёсами, руль внезапно становится «послушным».


  1. Скручивание стабилизатора поперечной устойчивости может произойти только в результате несчастного случая, поэтому вы правы, подозревая, что они врут. Похоже, что тот, кто занимался ремонтом подвески, плохо выполнил работу и теперь пытается выманить у вас ещё денег, чтобы всё исправить.


    Заберите товар и настаивайте на том, чтобы его починили бесплатно. Они допустили ошибку и должны её исправить. Стойте на своём. Если придётся, приведите с собой крупных друзей с татуировками.


  1. @AndrewMorton — стойки стабилизатора обычно не проверяют при выравнивании. В большинстве случаев вы не будете поднимать капот, так что определить это невозможно, и, честно говоря, не стоит ожидать, что там может возникнуть проблема.
  1. Я предлагаю не обращаться в то же место, где выполняли всю остальную работу. Я не могу отделаться от мысли, что если бы они были компетентными специалистами, то заметили бы эту проблему. ИМХО. Если бы они сказали, что вам нужна вся работа, упомянутая в вопросе, и что она стоит несколько тысяч долларов, то, возможно, вы бы знали кого-то из юристов, кто мог бы посоветовать вам, как вернуть деньги. Я не юрист и не механик.
  1. Не могли бы вы поделиться фотографией? Даже если бы это была не связанная с этим неисправность, они должны были бы 1. провести тест-драйв 2. сообщить вам об этом. Поэтому можно предположить, что они вам изменяют
  1. +1 за татуированных друзей. Что касается OP... да, придерживайтесь своей точки зрения. Я видел погнутые стабилизаторы поперечной устойчивости, но даже если бы это был погнутый стабилизатор, он бы не вёл себя так, как вы предполагаете. Они что-то напутали и должны всё исправить. Судя по списку ремонтных работ, это было не «дешёвое» исправление. После замены деталей они также должны были выровнять переднюю часть. Часть работ по регулировке заключается в том, чтобы выровнять руль.
  1. Это напомнило мне о том, как мой грузовик однажды так сильно раскачивался из стороны в сторону, что я не мог ехать со скоростью больше 10–20 км/ч. На неровной дороге в горах! Когда я попытался сдать назад, причина стала очевидна: оба передних колеса двигались в противоположных направлениях: рулевая тяга между ними была отсоединена. Ваша история похожа на ту ситуацию.
  1. Просто для проверки: не ослабли ли гайки на одном или на всех колёсах?
  1. Думаю, дело в моей стойке — она сильно проржавела
  1. Не могли бы вы рассказать, почему всё это было изменено?
  1. Ни один автосервис, даже с сомнительной репутацией, не вернул бы машину с такими проблемами. В таком случае необходимо отрегулировать развал-схождение (о чём упоминали другие). Маловероятно, что это было сделано. То, что ваш руль «немного смещён влево», — ещё одно свидетельство крайне некомпетентной работы. || Я обнаружил, что несколько (или даже один) очень крупных самоанцев, молча стоящих рядом со мной, помогают :-). (Не стоит упоминать, что они совершенно мирные и безобидные).
Вы уже ответили на этот вопрос