Вопрос

Педаль тормоза иногда проваливается до пола

Я недавно сел за руль, и в течение нескольких дней, когда я нажимал на педаль тормоза, она иногда проваливалась до самого пола. Обычно это происходит после того, как я проезжаю несколько километров без торможения, но иногда это случается сразу после того, как я завожу машину и трогаюсь с места. Мы с механиком заменили тормозные суппорты и колодки и несколько раз стравили воздух из магистралей. Он подтвердил, что в главном тормозном цилиндре и модуле ABS нет проблем, а в шлангах нет утечек. Но один из задних роторов немного потемнел, и он сказал, что это может быть причиной увода автомобиля в сторону, и посоветовал мне поездить на машине пару недель, и проблема может исчезнуть. Замена ротора могла бы прояснить, в роторе ли дело, но замена всего, чтобы найти проблему, обходится очень дорого, а я студент. Может ли ротор быть причиной того, что педаль тормоза иногда уходит в сторону, но не всегда? Кажется, что ездить так несколько недель очень опасно, ведь ты не знаешь, когда система сработает правильно, а когда нет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96301/brake-pedal-sometimes-goes-to-the-floor

5 Комментариев

  1. Есть несколько вариантов. Но не стоит продолжать ездить на машине в надежде, что проблемы с тормозами исчезнут. Они не исчезнут, и это опасно. У этой проблемы есть причина, и её можно устранить. Начните с синего ротора. Он перегревается. Обычно это происходит из-за заклинивания направляющих, неисправного суппорта или повреждённого тормозного шланга, из-за чего суппорты не могут ослабить давление на колодки. В зависимости от возраста и состояния автомобиля перегрев этого колеса может привести к закипанию тормозной жидкости, содержащей воду, что и вызывает ваши симптомы. Поэтому сначала нужно устранить проблемы с этим колесом. Затем, когда все колеса будут работать должным образом, необходимо правильно прокачать систему. Это также должно включать в себя прокачку системы ABS. Если все четыре колеса работают, а воздух из тормозной жидкости удалён, то причиной может быть только воздух в главном тормозном цилиндре или его неисправность. Я понимаю, что ваш механик подтвердил, что всё в порядке, но, честно говоря, механик, который советует вам продолжать ездить с неисправными тормозами в надежде, что со временем всё наладится, не заслуживает доверия. Вам действительно стоит найти другого механика. Вы говорите, что не можете позволить себе многое, но вы точно не можете позволить себе ездить без хороших тормозов.


  1. Когда я резко нажимаю на педаль тормоза, она работает нормально, но когда я нажимаю медленно, она проваливается до самого низа, даже когда машина не движется. А когда она проваливается, возникает ощущение, что правый тормоз не работает, потому что машину слегка трясёт, особенно с правой стороны. Кстати, все тормоза — дисковые, барабанных нет
  1. Является ли рабочий цилиндр частью суппорта на этом автомобиле? О них ничего не сказано.
  1. Предположительно, вы обратились за помощью из-за того, что тормоза стали «ватными». Если это так, то со стороны механика, который выполнял работу, было немного странно говорить: «Может быть, ситуация улучшится», когда он не устранил проблему, а эффективность тормозов может быть серьёзной угрозой безопасности. Изношенный ротор вряд ли может быть причиной упомянутого симптома.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Какой год выпуска/марка/модель/тип двигателя у вашего автомобиля? Сколько километров проехал ваш автомобиль?
Вы уже ответили на этот вопрос