Вопрос

Движение задним ходом с механической коробкой передач

Nissan Almera 1.5 N16 2006 года выпуска с механической коробкой передач.


Вчера вечером во время движения задним ходом я услышал отчётливый щелчок (не на стоянке). Не уверен, связано ли это со сцеплением или коробкой передач?


Я уверен, что дело не в компонентах подвески, так как недавно их заменили, и при переключении передач, когда машина ещё катится назад, щелчков не слышно.


По другому, но связанному с этим вопросу механик недавно посоветовал мне заменить жидкость в сцеплении, так как при включении задней передачи слышен хруст. Связано ли это со сцеплением? Я думал, что это связано с коробкой передач. Хруст был слышен с тех пор, как я купил машину несколько лет назад, и я думал, что это связано с синхронизатором.


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96272/manual-transmission-driving-in-reverse-clicking

2 Комментария

  1. Как правило, перед переключением на заднюю передачу необходимо полностью остановиться. Аналогично
    при переключении на 1-ю передачу со 2-й. Если мне не изменяет память, синхронизаторы вступают в зацепление при переключении с 1-й на 2-ю, с 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю, с 4-й на 5-ю и при переключении на 2-ю, но не при переключении с 2-й на 1-ю или на заднюю. Если вы переключаетесь на 1-ю или заднюю передачу во время движения, вы будете скрежетать шестернями.


  1. Спасибо за информацию. Да, я знаю, что нужно полностью остановиться. Но даже в этом случае при движении задним ходом слышен скрежет. Даже при переключении на 1-ю передачу — задний ход или на 1-ю передачу — 2-ю передачу — задний ход слышен скрежет, хотя иногда его нет. Но сейчас у меня другая проблема: при движении задним ходом постоянно слышен щелчок.
Вы уже ответили на этот вопрос