Выбросы мотоцикла превышают норму
У меня мотоцикл Triumph Speed Triple T509 885i 1999 года выпуска, и я живу в Австрии. Сейчас я прохожу с ним ежегодный техосмотр, который включает проверку на выбросы. Мотоцикл не проходит проверку из-за высокого уровня углеводородов. В Австрии допустимый уровень для мотоциклов моего года выпуска составляет 600 частей на миллион. Но у мотоцикла этот показатель составил 2142 части на миллион.
Я не являюсь носителем немецкого языка, а в регионе Австрии очень сильный диалект. Поэтому я в основном опираюсь на информацию из протокола испытаний, который мне дали в магазине. Здесь указано, что измерения проводились при температуре двигателя 60 градусов по Цельсию, что мне кажется довольно низким показателем. Я читал, что эти испытания следует проводить на горячем двигателе, чтобы получить точные результаты, а холодный двигатель может существенно повлиять на результаты.
Что вы об этом думаете? Было слишком холодно? Я забрал велосипед накануне и поэтому не смог его прогреть.
ЕСЛИ цифры верны, то, полагаю, это указывает на обогащённую смесь в двигателе. Единственное, что приходит мне в голову, — это то, что, когда я менял свечи зажигания после покупки, на свече третьего цилиндра был нагар, но я списал это на то, что воздушный фильтр с этой стороны цилиндра был очень грязным. Мотоцикл работает нормально, на холостом ходу проблем нет, все коллекторы прогреваются после холодного запуска без оборотов. Проблем с ускорением нет. Однако иногда при замедлении я слышу хлопок в выхлопной трубе. Не на регулярной основе, а просто случайно, раз в 10 поездок или что-то в этом роде.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96275/motorcycle-failing-emissions-high-hc