Вопрос

Это окончательный вывод о пробитой прокладке головки блока цилиндров?

Итак, у моего автомобиля Hyundai i20 возникла проблема с перегревом. Я отвёз его в местный автосервис, и мне сказали, что у него пробита прокладка головки блока цилиндров. В заключении вместе с отчётом говорится:


«Осмотрел автомобиль, обнаружил высокое содержание углеводородов в системе охлаждения, что указывает на неисправность прокладки головки блока цилиндров».


Нам предложили 1236 фунтов стерлингов.


Означает ли высокий уровень HC, что прокладка головки блока цилиндров точно пробита?


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97296/is-this-definitive-conclusion-of-a-blown-head-gasket

8 Комментариев

  1. Высокий уровень углеводородов (HC) в системе охлаждения означает, что выхлопные газы и/или моторное масло попадают внутрь каким-то образом, а прокладка головки блока цилиндров обычно препятствует этому. Добавьте к этому перегрев, и я бы сказал, что это очень серьёзный показатель, хотя и не стопроцентное доказательство.


    Тем не менее, поскольку большинство других возможных причин, которые я могу придумать, хуже пробитой прокладки головки блока цилиндров, я думаю, что, как бы странно это ни звучало, вам стоит надеяться, что проблема только в прокладке головки блока цилиндров.


    На самом деле мы здесь не даем советов по покупкам (и я знаю, что вы прямо не спрашивали), но для меня указанная цена звучит немного завышенной для простой замены прокладки головки, но это зависит от того, рассматривают ли они замену других деталей (в i20 используется цепь ГРМ, поэтому обычная "одновременная замена ремня ГРМ" здесь неприменима, но можно с уверенностью сказать, что полная замена масла и охлаждающей жидкости была бы разумной) или они закладывают некоторый запас прочности на случай, если им потребуется снять крышку из-за деформации.


  1. Да, сейчас я нахожусь в Великобритании. Я уже передал машину дилеру для ремонта. Он сказал, что проблема была в датчике температуры, из-за которого не работал вентилятор, и он заменил его. Теперь, когда проблема возникла снова, он обвиняет меня и не хочет брать на себя ответственность. Я отправил ему письмо с отказом, но он отказался его получать. Мне придётся подождать 14 дней, прежде чем я смогу действовать дальше.
  1. Да, вероятно, проблема была в этом, если предположить, что вы находитесь в Великобритании (судя по тому, что вы используете фунты стерлингов). Поскольку неисправность возникла в течение 6 месяцев после покупки, на вас распространяется действие Закона о правах потребителей 2015 года, и неисправность считается существовавшей до покупки, если только дилер не докажет обратное. Это обязывает их либо заменить, либо, что более вероятно, отремонтировать автомобиль.
  1. Единственное, что я хочу знать сейчас, это то, что я купил этот автомобиль 12 апреля 2024 года. Я не смог выявить никаких проблем, когда взял его на короткую пробную поездку (это моя первая машина). В первый месяц она работала без сбоев, но перегрелась (после того, как я проехал на ней 1500 миль), когда я выехал на шоссе. Теперь я подаю на дилера в суд, и мне нужен отчёт, в котором будет указано, что неисправность была на момент покупки автомобиля. Должно быть, проблема была в этом, верно? Я сам её создал? Дилер категорически отказывается брать на себя ответственность. Я застрял с этой машиной, и у меня нет денег, чтобы купить другую. Кошмар!
  1. Я очень ценю ваши подробные комментарии по этому вопросу.
  1. Если кто-то не добавлял масло или топливо в охлаждающую жидкость, то наличие выхлопных газов в охлаждающей жидкости однозначно указывает на проблему с прокладкой головки блока цилиндров. В охлаждающей жидкости не должно быть абсолютно никаких выхлопных газов. Как вы и сказали, если добавить сюда перегрев, то я бы сказал, что это наверняка так. Я бы оценил вероятность этого как «5 к 9».
  1. Большое вам спасибо. Хуже всего то, что я купил его у дилера 2 месяца назад. При покупке проблем не было. Это моя первая машина, поэтому во время тест-драйва я не особо разбирался, что нужно проверять. :(
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Извините за плохие новости.
Вы уже ответили на этот вопрос