Вопрос
Это окончательный вывод о пробитой прокладке головки блока цилиндров?
Итак, у моего автомобиля Hyundai i20 возникла проблема с перегревом. Я отвёз его в местный автосервис, и мне сказали, что у него пробита прокладка головки блока цилиндров. В заключении вместе с отчётом говорится:
«Осмотрел автомобиль, обнаружил высокое содержание углеводородов в системе охлаждения, что указывает на неисправность прокладки головки блока цилиндров».
Нам предложили 1236 фунтов стерлингов.
Означает ли высокий уровень HC, что прокладка головки блока цилиндров точно пробита?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97296/is-this-definitive-conclusion-of-a-blown-head-gasket
1
Высокий уровень углеводородов (HC) в системе охлаждения означает, что выхлопные газы и/или моторное масло попадают внутрь каким-то образом, а прокладка головки блока цилиндров обычно препятствует этому. Добавьте к этому перегрев, и я бы сказал, что это очень серьёзный показатель, хотя и не стопроцентное доказательство.
Тем не менее, поскольку большинство других возможных причин, которые я могу придумать, хуже пробитой прокладки головки блока цилиндров, я думаю, что, как бы странно это ни звучало, вам стоит надеяться, что проблема только в прокладке головки блока цилиндров.
На самом деле мы здесь не даем советов по покупкам (и я знаю, что вы прямо не спрашивали), но для меня указанная цена звучит немного завышенной для простой замены прокладки головки, но это зависит от того, рассматривают ли они замену других деталей (в i20 используется цепь ГРМ, поэтому обычная "одновременная замена ремня ГРМ" здесь неприменима, но можно с уверенностью сказать, что полная замена масла и охлаждающей жидкости была бы разумной) или они закладывают некоторый запас прочности на случай, если им потребуется снять крышку из-за деформации.