Вопрос
Периодическое предупреждение о разрядке батареи
Dodge Grand Caravan 2012 года выпуска, пробег ~150 000 миль.
- Симптомы (появились около 2 лет назад):
- Периодически загорается индикатор заряда батареи с сигналом «динь!».
- Иногда, когда загорается индикатор низкого заряда аккумулятора, автомобильные аксессуары (например, головное устройство радиоприемника) сбрасываются, и на приборной панели временно загораются другие индикаторы.
- Реже система климат-контроля отключается примерно на 30 секунд для перезагрузки.
- Нет потери мощности при движении, повороте, торможении и т. д. Аксессуары обычно работают нормально.
- Я заменил аккумулятор ~9 месяцев назад, но это не решило проблему.
- Около 6 лет назад я установил дешёвую головную магнитолу на Android с Amazon, чтобы заменить неисправную штатную магнитолу. Поэтому я подозревал, что эта головная магнитола вышла из строя и потребляет слишком много энергии, из-за чего и появляются предупреждения. Но когда я ездил на фургоне с отключённой головной магнитолой, предупреждения о низком заряде батареи всё равно периодически появлялись.
Обычно, если проблема с аккумулятором сохраняется после его замены, я бы заподозрил неисправность генератора. Но если бы генератор был неисправен, разве аккумулятор не разрядился бы к этому моменту? И разве я не столкнулся бы с другими проблемами с питанием/аксессуарами? Это наводит меня на мысль о чём-то странном, например о неисправном реле или даже компьютерном чипе.
Я скоро продаю машину, поэтому просто хочу узнать, стоит ли её чинить или лучше продать как есть. Эти караваны очень вместительные, а складные сиденья убираются в пол, что делает их отличными рабочими фургонами для мастеров, которых могут не волновать периодические предупреждения на приборной панели...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97264/intermittent-battery-warning-issue
1
Внимательно осмотрите генератор. Запустите двигатель, припаркованный на холостом ходу, и подключите вольтметр к аккумулятору. Ожидается напряжение около 14 вольт. Теперь постепенно включайте дополнительные устройства, например фары и т. д. Напряжение не должно падать, если система зарядки справляется с нагрузкой. Вы должны услышать, как двигатель немного напрягается из-за увеличения крутящего момента на ремне. Если напряжение падает, проверьте натяжение ремня после выключения двигателя. Если ремень ослаблен, натяните его и повторите проверку. Если напряжение слишком низкое, замените генератор.Если замена генератора недоступна, проверьте контактные кольца на предмет износа, так как это может привести к перебоям в работе.