Вопрос

Включена противоугонная система/автомобиль не заводится

Я уже на пределе из-за этой проблемы. У меня Saturn Outlook xe FWD 2010 года выпуска. Внезапно сработала противоугонная система, и машина перестала заводиться. Я использую те же ключи и пульты, что и всегда, и пульт нормально запирает и отпирает двери. Я пошёл в магазин за покупками, а когда вышел и попытался завести машину, она медленно провернулась, но не завелась. Я безуспешно пытался завести её с толкача. В конце концов он вообще перестал заводиться, и я даже не слышу щелчка при попытке запустить его. Я заменил стартер, думая, что это решит проблему, так как с предохранителями всё было в порядке. Но это не помогло, он по-прежнему не заводится. Затем я заметил на приборной панели значок блокировки (не уверен, был ли он там до того, как я заменил стартер, и когда возникла проблема!!) Я попытался переучить систему (10-минутное переобучение 3 раза и более), но это тоже не помогло. Затем я снял замок зажигания и заменил его на новый!! Но ничего не помогло. Я вызвал мастера по ремонту замков, думая, что чип внутри ключа мог выйти из строя и стать неузнаваемым для иммобилайзера. Они сказали, что всё проверили и тоже не смогли разобраться. Аккумулятор проверили в AutoZone. Радио и фары нормально включаются, когда ключ в замке зажигания.
Что ещё я могу проверить/заменить? Я не хочу продолжать безуспешно менять детали! Буду благодарен за любую помощь! Большое вам спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97271/antitheft-system-enabled-car-won-t-start

15 Комментариев

  1. Если B1380-06 — это код ошибки Saturn Vue (а не код xtool d7), то это может означать, что переключатель зажигания включен; https://www.dtcdecode.com/Saturn/B1380-06. Я не знаком с xtool. Однако я рекомендую использовать сервисные руководства Saturn; компакт-диски, бесплатные онлайн-руководства или подписку на Alldata.diy или Mitchell data. Для устранения проблем с безопасностью, если они связаны с отключением части системы EFI, идентификацией компонентов системы и схемами подключения, необходима точная информация. «Короткое замыкание на массу» может иметь два значения: короткое замыкание или переключение массы в качестве сигнала. Сопоставьте xtool с информацией из руководства по обслуживанию.


  1. Спасибо вам!! Я проверю это и позже опубликую обновлённую информацию... И ещё раз спасибо за вашу помощь в этой теме и за ваш вклад в решение этой проблемы!!
  1. Это дорогостоящая, но необходимая задача — найти специалиста, который сможет применить свои навыки для выявления скрытых проблем с проводкой. Среди подобных ремонтных мастерских есть недобросовестные дилеры, которые наживаются на тех, кто не разбирается в автомобильной электронике. Антипробуксовочная система является частью системы ABS. Хороший специалист (Autozone?) должен уметь расшифровывать ошибки ABS. Большинство ошибок ABS могут быть связаны с проводкой между модулем ABS, датчиком скорости вращения колеса или поврежденным/растрескавшимся зубчатым колесом, которое каждый датчик определяет для генерации сигналов, несмотря на многолетнюю коррозию. Модули ABS редко выходят из строя.
  1. Мы будем очень признательны за любую информацию о внезапно загоревшихся лампочках!
  1. Спустя 600 долларов один из механиков разобрался в чём дело. Он сказал, что провода, идущие к коробке передач, были неправильно подключены из-за грязи или чего-то ещё. Машина заводится нормально и едет хорошо. Индикатор антипробуксовочной системы, индикатор ABS и стоп-сигналы теперь горят одновременно. Он думает, что один или несколько датчиков ABS вышли из строя, хотя раньше эти индикаторы не горели!!!? Тот факт, что индикатор безопасности был включён, остаётся загадкой, потому что сейчас, когда я завожу машину, он выключен!!! Когда я в прошлый раз отвёз машину к дилеру Chevy, мне сказали, что двигатель заблокирован и мне нужен новый двигатель! Потрясающе!!
  1. Возможно, двигатель залит топливом. При запуске удерживайте педаль газа в пол, чтобы отключить форсунки (устранить перелив), или выверните свечи зажигания и попробуйте провернуть двигатель, чтобы выдуть излишки топлива, высушите свечи и установите их обратно для повторного запуска.
  1. И это наводит меня на мысль, что проблема в безопасности! Если только я что-то не упустил в своём анализе!
  1. Индикатор безопасности горит постоянно, и стартер вообще не проворачивается. При попытке завести машину не слышно даже щелчка. Индикатор безопасности горит постоянно (не мигает и не переливается). Спасибо за информацию!
  1. Да, это код, который я получаю при подключении xtool к порту OBD на моем Saturn Outlook.
  1. Я купил сканер xtool d7, и он выдаёт код B1380-06, который связан с модулем управления кузовом. Там много проводов, и я не знаю, с чего начать проверку на короткое замыкание. Есть какие-нибудь предложения? Провода, к которым у меня есть доступ, выглядят хорошо, на них нет следов износа. Спасибо!
  1. Спасибо за информацию. Однако мои пульты дистанционного управления работают нормально. Они без проблем запирают и отпирают двери. Проблема в том, что автомобиль заводится с помощью ключа, который не работает при включенном блокираторе!
  1. Вы описываете как минимум две отдельные проблемы: защита отключается из-за внутренней неисправности (ВКЛ.), что не должно препятствовать запуску, и, возможно, проблемы с основными силовыми соединениями/аккумулятором. Кабели аккумулятора не должны иметь следов коррозии на аккумуляторе и двух основных заземляющих элементах (аккумулятор — шасси и шасси — блок двигателя). Проверьте основные силовые соединения. На клеммах аккумулятора могут быть порошкообразные синие/белые отложения — высохшая аккумуляторная кислота, которая разъедает медные провода под толстой изоляцией. Раствор пищевой соды в тёплой воде растворяет и нейтрализует кислоту, затем нужно промыть водой.
  1. Если индикатор безопасности GM горит, мигает или вспыхивает, каждый режим имеет своё значение. Если при включении зажигания индикатор безопасности не горит, значит, проблема либо в топливе, либо в искрообразовании. Может быть и третья проблема. Сначала определите, связана ли проблема с безопасностью, которая препятствует запуску, или нет. Противоугонные системы GM могут отключать работу форсунок и/или топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя. Большинство заводских противоугонных систем отключают подачу топлива, работу форсунок, искрообразование или стартер. Либо найдите форум Saturn Vue, либо воспользуйтесь сервисными руководствами. Диагностировать эти проблемы могут специалисты по ремонту или мобильной технике.
  1. У GM есть несколько противоугонных систем, начиная с Passlock, PassKey и заканчивая более сложными дистанционными системами. Они могут отключать стартер, форсунки или топливный насос с помощью электроники, которую легко модифицировать для заводских противоугонных систем. При мигании индикатора блокировки безопасности GM включается заводская противоугонная система, которая препятствует запуску двигателя. Процедуры сброса настроек GM различаются для каждой системы и должны выполняться для сброса/отключения противоугонной системы. Я знаю, что в случае с Passlock нужно знать, как заменить датчик Passlock на рулевой колонке. Датчики парольной защиты могут быть похожими. Обратитесь за помощью на форумы Saturn Outlook.
  1. Это может помочь; saturnoutlookforum.net/threads/programing-key-fob.803
Вы уже ответили на этот вопрос