Вопрос

Почините проржавевшую стойку задней двери

Silverado 1500 2010 года; пробег более 500 000 км


У меня есть пикап с серьёзными повреждениями от ржавчины на стойке задней двери. Со временем ржавчина распространится на область крепления троса задней двери, что создаст угрозу безопасности.


введите описание изображения здесь


Как починить стойку задней двери, используя базовые инструменты и навыки, чтобы не повредить тросовый штифт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97215/repair-rusted-out-tailgate-post

6 Комментариев

  1. Решение:


    Я могу прикрепить стальную пластину к прочной части кузова. Пластина выступает за пределы стойки задней двери, заменяя проржавевшую часть стойки.




    Шаги:


    Снимите задний фонарь.


    Уберите проржавевшие стальные распорки внутри кузова грузовика, чтобы освободить место для пластины и мне было удобнее работать. Я использовал маленькую аккумуляторную сабельную пилу, потому что она может проникать в более узкие места, чем полноразмерная сабельная пила.


    введите описание изображения здесь




    Просверлите отверстия и прикрепите болтами стальную пластину размером 12 x 12 дюймов и толщиной 3/16 дюйма к корпусу коробки.


    введите описание изображения здесь


    введите описание изображения здесь


    С помощью сабельной пилы отрежьте лишнюю сталь с обратной стороны пластины.




    Различные подготовительные этапы:



    • Снимите стальную пластину, очистите её средством для очистки тормозных деталей и покрасьте белой краской для ржавчины.

    • Нанесите антикоррозийное покрытие на кузов грузовика за пределами пластины, так как эта часть кузова будет недоступна после установки пластины.

    • С помощью сабельной пилы вырежьте ржавую часть стойки задней двери.

    • Очистите стойку задней двери средством для очистки тормозных деталей перед
      покраской.

    • Установите пластину на место.

    • Установите на пластину L-образный кронштейн, чтобы использовать его в качестве держателя для одного из
      штифтов крепления заднего фонаря, так как заводские крепления проржавели и были сняты.

    • Установите штифт троса задней двери и штифты фиксаторов задней двери.


    введите описание изображения здесь




    Установите задний фонарь.


    Покрасьте стойку задней двери краской для ржавчины, наносимой кистью. Разбавьте краску до однородного цвета с помощью белой аэрозольной краски.


    введите описание изображения здесь




    Завершенный.


    Теперь штифт троса задней двери находится в стальной пластине толщиной 3/16 дюйма и надежно прикреплен болтами к кузову грузовика, который должен быть достаточно прочным.


    Что нужно сделать: нанести защитное покрытие на внутреннюю поверхность грузового отсека, чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем. Кроме того, нужно заделать дыру в крыле, из-за которой, скорее всего, и начала ржаветь стойка задней двери. С другой стороны, в крыле нет дыры, поэтому стойка задней двери не так сильно проржавела.


  1. @MTA Под «пластическим диапазоном» вы подразумеваете постоянное растяжение болта?
  1. Синий Loctite с неистекшим сроком годности, используемый в соответствии с инструкцией, — хороший вариант для предотвращения ослабления соединений при вибрации.
  1. @MTA, а синий локтит — хороший вариант?
  1. Да. Если всё сделано правильно, то при небольшом растяжении в пластиковом диапазоне комбинация из гайки и болта без стопорной шайбы или другого способа фиксации не ослабнет и получит небольшое постоянное растяжение. Её можно разобрать и повторно затянуть ограниченное количество раз, с каждым разом немного растягивая. Это может быть актуально для узлов, которые редко или никогда не разбираются. Крепежные элементы, затянутые до предела, например «затяните до X Нм плюс Y градусов», используются только один раз, так как при повторной затяжке они могут сломаться.
  1. Лучше всего устанавливать разрезные стопорные шайбы под гайки, чтобы они не ослабевали под воздействием вибрации. Стопорные шайбы редко используются в легковых автомобилях и небольших грузовиках, потому что на заводе крепёжные элементы затягиваются с усилием, точно соответствующим пластиковому диапазону, с помощью автоматизированного оборудования. Это предотвращает ослабление крепления под воздействием вибрации так же хорошо, как и использование разрезной шайбы.
Вы уже ответили на этот вопрос