Вопрос

Как обкатать двигатель после капитального ремонта в домашних условиях?

У меня двигатель GM (код двигателя A14XER), который получил повреждения из-за гидроудара, и блок цилиндров нуждался в полной замене, так как в масляном поддоне образовалась пробоина из-за поломки поршня.


Поэтому я купил новый блок цилиндров, один новый поршень взамен повреждённого, новые поршневые кольца, новые шатунные/коренные подшипники и установил их.


Я завершил сборку и собираюсь запустить двигатель в первый раз после ремонта. Как правильно обкатать двигатель после ремонта? Производитель рекомендует использовать полностью синтетическое масло 5w30. Сейчас лето, поэтому температура колеблется от 12 до 25 градусов по Цельсию


Я читал, что для обкатки на первых 100–200 милях нужно добавлять минеральное/гоночное масло. Также я читал противоречивые материалы, в которых говорилось, что использование минерального масла — это миф и можно сразу использовать масло, рекомендованное производителем.


Итак, что же было бы идеальным решением, учитывая, что этот двигатель не предназначен для высокопроизводительных автомобилей и установлен на обычном семейном хэтчбеке?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97218/how-to-break-in-an-engine-after-rebuilding-at-home

5 Комментариев

  1. Не используйте синтетическое масло для обкатки. Синтетическое масло слишком хорошо работает и иногда не позволяет кольцам занять правильное положение. Если они не займут правильное положение, вы не сможете контролировать расход масла через нижние кольца или обеспечить полную компрессию через верхние. Если для вашего двигателя требуется масло 5w-30, используйте обычное масло с такими характеристиками. Проезжайте на нём не менее 500 миль, но можно проехать и до 1000 миль до первой замены масла. При первой замене масла залейте выбранную вами синтетику в соответствии с указанным весом, и всё будет в порядке.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. Спасибо за ответ. Да, я попросил в мастерской отшлифовать цилиндры. Теперь я готовлюсь к первому запуску. Я уже обильно смазал контактные точки и подшипники, но не знаю, какое масло использовать при первом запуске после ремонта и как долго его использовать и т. д.
  1. Вы разбили глазурь на цилиндрах? При установке новых колец необходимо убедиться, что они установлены правильно. Если вы собрали его неправильно (в том числе не разбили глазурь и не нанесли перекрестную штриховку на цилиндры), он не будет работать должным образом.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, да, я заменил подшипник и кольца. Они были не оригинальными, а качественными неоригинальными запчастями подходящего размера. Не знаю, что вы имели в виду под повторной сборкой. Я собрал его вручную, следуя инструкции по ремонту, и правильно затянул все болты в нужной последовательности.
  1. Вы заменили подшипники и кольца? Если да, то использовали ли вы оригинальные запасные части? Как происходила сборка?
Вы уже ответили на этот вопрос