Вопрос

Давление масла: плохой показатель?

Jeep Wrangler 1997 года, 4,0-литровый двигатель I6. Механический масляный насос с приводом от распределительного вала. Новый двигатель в январе 2018 года. 5-ступенчатая механическая коробка передач.


введите описание изображения здесь


У меня слишком часто, чтобы мне было комфортно, падал до нуля указатель давления масла (вверху справа) и срабатывала сигнализация. В большинстве случаев стрелка быстро возвращается на место (но едва-едва), и индикатор гаснет, но иногда этого не происходит. И это происходит не только на холостом ходу или при резком старте с места. У меня стрелка оставалась на месте и при 2500 оборотах в минуту.


Я снял датчик и установил на его место механический манометр от Harbor Freight, и он всегда показывал 40–70 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от скорости и температуры масла. Никогда не опускался ниже 40 при работающем двигателе, даже на холостом ходу после 20 минут езды по шоссе.


Так что, скорее всего, это плохой индикатор, а с двигателем всё в порядке. Я вернул датчик на место и подключил к проводам осциллограф/регистратор данных.


введите описание изображения здесь


То, что я получил с помощью осциллографа, измерив оба провода по сравнению с розеткой для прикуривателя, от которой работал осциллограф, наводит на мысль, что у меня может быть переключатель, а не пропорциональный датчик. В основном такой вывод я сделал на основе эксперимента в конце, который я увеличил. Временная шкала в секундах, отсчёт начинается с нуля.


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


Разница между двумя красными проводами отображается на шкале справа. Отдельные провода, жёлтые и синие, отображаются на шкале слева.


Это был последний из четырёх запусков, и я так и не добился того, чтобы стрелка упала и прибор начал паниковать (кроме того случая, когда я специально вывел его из строя в конце), но этого достаточно, чтобы я задумался. Действительно ли у меня есть переключатель? Пытается ли прибор на приборной панели измерить изменение сопротивления при коротком замыкании из-за того, что металлические контакты нажимаются сильнее или слабее? (В детстве я (не)правильно использовал переключатели Lego, и это действительно работает... вроде того)


Кроме того, стрелка на приборной панели, похоже, никогда не поднимается выше 40 и часто колеблется в районе 20 на прогретом двигателе, в то время как стрелка высокочастотного датчика показывает значения от 40 до 70. (не одновременно; у меня нет тройника)


Кто-нибудь знает, что приборная панель ожидает увидеть на этом проводе? И как сделать так, чтобы показания были точными?


Правка спустя 2 недели:


В сканере OBDII вообще нет давления масла:


введите описание изображения здесь


Было интересно управлять автомобилем с этими данными в реальном времени — они дают некоторое представление о том, насколько двигатель с компьютерным управлением отличается от чисто механического. Но даже полный набор данных в реальном времени не решает эту проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97228/oil-pressure-bad-indication

6 Комментариев

  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я прокрутил страницу вниз и вернулся к началу. Были некоторые моменты, которые я не понял, но я решил, что давление масла должно быть очевидным. Но это было не так.
  1. Вам следует проверить свой сканер. Возможно, вы сможете выбрать правильный PID, или же давление масла будет отображаться ниже экрана (то есть вам, возможно, придётся прокрутить страницу вниз). У меня есть два отдельных сканера INNOVA: один для OBD1, другой для OBD2. Сканер OBD2 в режиме реального времени показывает данные, выходящие за рамки того, что отображается на главном экране.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я наконец-то вернулся к этому! Извините, что заставил ждать. Там есть данные в реальном времени, но давление масла в них не указано. Я добавил это в вопрос.
  1. Если механический манометр показывает нормальное давление, значит, проблема в датчике. Поскольку у вас автомобиль 1997 года выпуска, через порт OBDII должны быть доступны данные в реальном времени. Возможно, вам стоит посмотреть, что думает компьютер. Я не уверен, идёт ли сигнал от датчика напрямую к манометру или через электронный блок управления двигателем.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Да, его легко заменить! Единственная проблема — это угол, под которым нужно повернуть достаточно большой гаечный ключ, чтобы его схватить. Большой шестигранник, длинная ручка. Но это работает. Меня беспокоит то, что я уже менял его по этой же причине, и это ничего не изменило. Возможно, в среднем показания были на пару единиц выше, но они всё равно упали до нуля и сработала сигнализация. Так что, если переключатель работает исправно и я заменяю его на «правильный», то, скорее всего, я просто меняю один исправный переключатель на другой исправный переключатель. Время и деньги потрачены впустую, даже если это так дёшево и просто.
  1. Я бы посоветовал вам просто купить новый датчик давления масла. Они стоят недорого, и, судя по тому, где он находится, заменить его будет несложно.
Вы уже ответили на этот вопрос