Давление масла: плохой показатель?
Jeep Wrangler 1997 года, 4,0-литровый двигатель I6. Механический масляный насос с приводом от распределительного вала. Новый двигатель в январе 2018 года. 5-ступенчатая механическая коробка передач.
У меня слишком часто, чтобы мне было комфортно, падал до нуля указатель давления масла (вверху справа) и срабатывала сигнализация. В большинстве случаев стрелка быстро возвращается на место (но едва-едва), и индикатор гаснет, но иногда этого не происходит. И это происходит не только на холостом ходу или при резком старте с места. У меня стрелка оставалась на месте и при 2500 оборотах в минуту.
Я снял датчик и установил на его место механический манометр от Harbor Freight, и он всегда показывал 40–70 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от скорости и температуры масла. Никогда не опускался ниже 40 при работающем двигателе, даже на холостом ходу после 20 минут езды по шоссе.
Так что, скорее всего, это плохой индикатор, а с двигателем всё в порядке. Я вернул датчик на место и подключил к проводам осциллограф/регистратор данных.
То, что я получил с помощью осциллографа, измерив оба провода по сравнению с розеткой для прикуривателя, от которой работал осциллограф, наводит на мысль, что у меня может быть переключатель, а не пропорциональный датчик. В основном такой вывод я сделал на основе эксперимента в конце, который я увеличил. Временная шкала в секундах, отсчёт начинается с нуля.
Разница между двумя красными проводами отображается на шкале справа. Отдельные провода, жёлтые и синие, отображаются на шкале слева.
Это был последний из четырёх запусков, и я так и не добился того, чтобы стрелка упала и прибор начал паниковать (кроме того случая, когда я специально вывел его из строя в конце), но этого достаточно, чтобы я задумался. Действительно ли у меня есть переключатель? Пытается ли прибор на приборной панели измерить изменение сопротивления при коротком замыкании из-за того, что металлические контакты нажимаются сильнее или слабее? (В детстве я (не)правильно использовал переключатели Lego, и это действительно работает... вроде того)
Кроме того, стрелка на приборной панели, похоже, никогда не поднимается выше 40 и часто колеблется в районе 20 на прогретом двигателе, в то время как стрелка высокочастотного датчика показывает значения от 40 до 70. (не одновременно; у меня нет тройника)
Кто-нибудь знает, что приборная панель ожидает увидеть на этом проводе? И как сделать так, чтобы показания были точными?
Правка спустя 2 недели:
В сканере OBDII вообще нет давления масла:
Было интересно управлять автомобилем с этими данными в реальном времени — они дают некоторое представление о том, насколько двигатель с компьютерным управлением отличается от чисто механического. Но даже полный набор данных в реальном времени не решает эту проблему.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97228/oil-pressure-bad-indication