Вопрос

Jaguar XF 2013 года выпуска трясётся на холостом ходу/при ускорении

Jaguar XF 2013 года трясётся на холостом ходу и при ускорении


Здравствуйте,


Я возвращался домой после двухчасовой поездки, и мой Jaguar XF 2013 года выпуска начал сильно трястись при каждом ускорении и на холостом ходу. При движении накатом тряски не было.


Я обеспокоен, у меня нет большого опыта в ремонте автомобилей, и я пытаюсь понять, что можно сделать, прежде чем обращаться в мастерскую.


Вот коды, которые я отсканировал с порта OBD2:



  • U0447: получены неверные данные от последовательного шлюза данных модуля «A»

  • P02F3: диапазон/производительность цепи форсунки 6-го цилиндра

  • P2198: сигнал датчика O2 смещён/застрял в богатой смеси, банк 2, датчик 1

  • P0306: обнаружен пропуск зажигания в 6-м цилиндре

  • P1315: постоянные пропуски зажигания


Я изучил эти коды по отдельности, и основное, что я вижу, — это необходимость проверить, почистить и при необходимости заменить свечу зажигания. Но меня немного беспокоят другие упомянутые проблемы, например с кислородным датчиком…


Я был бы признателен любому, кто мог бы дать мне совет по этому вопросу, особенно в том, что касается возможной связи между кодами.


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97177/2013-jaguar-xf-shaking-when-idling-accelerating

3 Комментария

  1. Вы не указали, сколько километров проехал автомобиль и были ли заменены датчики кислорода (это зависит от пробега). Тем не менее я думаю, что эти два кода (U0447 и P2198) не связаны с реальной проблемой. (Эти два кода, вероятно, являются предыдущими кодами и скорее всего исчезнут и больше не появятся, если их сбросить... это всего лишь моё предположение.) Очевидно, что у вас пропуск зажигания в 6-м цилиндре. Ваш 3-литровый двигатель V6 оснащен системой наддува и непосредственным впрыском топлива. Оба этих фактора положительно влияют на производительность, однако усложняют диагностику по сравнению с двигателем с последовательным впрыском топлива (SPFI). Проблема может заключаться либо в неисправности проводки, идущей от ЭБУ к форсунке (что менее вероятно), либо в неисправности форсунки в 6-м цилиндре (что более вероятно).


  1. Привет, Полстер, спасибо, что разобрался с этими кодами. Я сбросил их с помощью считывателя, и код инжектора появился снова, так что, думаю, то, что ты сказал о нём или об электрической системе, — верное направление.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос