Кондиционер в машине работает несколько минут, затем давление на стороне низкого давления поднимается выше 90, а на стороне высокого давления никогда не поднимается выше 100/120
Acura RDX 2011 года. Некоторое время назад я сделал вакуумирование и заправил фреоном (около года назад, так как кондиционер работал неправильно.) Оказалось, что приводы режимов заклинило или они не работали. В итоге я заменил их все. До сих пор всё работало нормально. Проблема началась с того, что кондиционер периодически не работал. В основном он работал, но иногда дул горячим воздухом. Я подумал, что реле вышло из строя. Поэтому я его заменил.
Теперь происходит обратное: кондиционер работает какое-то время (от 10 минут до часа), а затем муфта отключается и больше не включается. Пришлось буквально ждать, пока вся система (автомобиль) остынет, прежде чем снова завести машину, чтобы кондиционер заработал. При работающем кондиционере давление на стороне низкого давления составляет около 30, а на стороне высокого давления — около 100. При работающем кондиционере давление на стороне низкого давления составляет около 30, а после отключения сцепления оно повышается примерно до 100. Температура окружающей среды во время тестирования составляла от 85 до 95+. Я нахожусь в Далласе, штат Техас.
После отключения сцепления давление, похоже, выравнивается с давлением на стороне высокого давления, как при статическом давлении.
Я добавил краситель/масло при заправке фреоном, чтобы проверить, нет ли утечек. Я не вижу никаких признаков утечек на конденсаторе/верхней части компрессора или вокруг трубок. Очевидно, что я не могу заглянуть внутрь испарителя, не вытащив его, поэтому ничего не могу сказать. Но трубки, входящие и выходящие из приборной панели, выглядят нормально, без каких-либо утечек.
Это компрессор выходит из строя или происходит что-то ещё. Может, мне просто откачать и заправить его? Если уровень фреона низкий, то, как я знаю, компрессор включается слишком часто. Не уверен, что он перезаправлен.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97161/car-ac-works-for-few-mins-then-low-side-pressure-goes-high-over-90-and-high-sid
Объём хладагента всегда указан на капоте двигателя или шасси. В большинстве случаев избыточное давление будет проявляться в виде более высокого давления на стороне низкого и высокого давления. Это при условии, что у вас есть таблица зависимости температуры от давления, указанная в руководстве по эксплуатации. Некоторые производители требуют, чтобы частота вращения на холостом ходу была выше, поскольку давление зависит от частоты вращения, температуры и влажности окружающей среды.
Когда кондиционер работает, а затем выключается, манометры всегда показывают повышение давления на стороне низкого давления, как вы и заметили. Давление выравнивается, когда терморегулирующий вентиль сбрасывает высокое давление в змеевик испарителя, что приводит к повышению давления на стороне низкого давления. Это нормально после отключения компрессора.
При включении кондиционера автоматически включается вентилятор(ы) охлаждения. Некоторые из них имеют несколько скоростей вращения в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры в системе охлаждения и давления в кондиционере, что требует более сильного потока воздуха через змеевик конденсатора и радиатор. Вы видите/слышите, как работают вентиляторы охлаждения и как меняется их скорость вращения в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры в системе охлаждения? Если вентилятор охлаждения выходит из строя или работает медленнее, поток воздуха охлаждает змеевик конденсатора и радиатор в меньшей степени, что приводит к повышению давления в кондиционере до тех пор, пока датчик не зафиксирует чрезмерно высокое давление и не отключит компрессор до тех пор, пока давление на стороне высокого давления не снизится.
Нормальное давление r134a должно быть; 29-39 фунтов на квадратный дюйм на нижней стороне, 125-250 фунтов на квадратный дюйм на верхней стороне. Несоответствующий хладагент может вызвать срабатывание датчика давления, отключающего работу компрессора. Циркуляция смазочного масла зависит от хладагента, который возвращается для смазки компрессора. Меньший или низкий уровень хладагента означает меньший или нулевой возврат масла, что приводит к саморазрушению компрессора. Хотя это и не ракетостроение, система охлаждения автомобиля не подходит для использования в домашних условиях. Рассмотрим системы кондиционирования, такие как системы супер- или турбонаддува.
Нет ничего необычного в том, что вентиляторы системы охлаждения выходят из строя после 13 лет интенсивного использования кондиционера в жаркую и влажную погоду Техаса.