Вопрос

Направление Датчика Скорости вращения колеса

BMW E39 520i Touring 2000 года выпуска


После того как я сломал крепежный болт датчика скорости вращения заднего колеса, попытался высверлить болт и использовать экстрактор для болтов, но экстрактор застрял внутри болта (действительно застрял!) Я обдумываю альтернативный вариант.


Если я просверлю новое крепёжное отверстие для датчика скорости вращения колеса и обработаю его, а затем установлю новый датчик, но под углом примерно 25 градусов к стандартному положению, будет ли он работать правильно или датчик должен быть установлен под определённым углом?


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97163/wheel-speed-sensor-direction

3 Комментария

  1. Пока зазор и выравнивание не нарушены, всё должно работать. Тем не менее лучше извлечь сломанный болт и при необходимости восстановить резьбу. Я бы порекомендовал нагреть болт и использовать метод «приваривания гайки».


    Не расстраивайтесь из-за этой ситуации, такие болты крепления датчика отламываются постоянно. Даже вытащить датчик из отверстия обычно непросто.


  1. У меня была такая же проблема с Escape — я использовал винтовой зажим, и он отлично работает. Это был бы мой первый вариант. Я купил винтовой зажим, который позволяет использовать болт того же размера, что и в оригинале.


    Я не уверен, что его можно установить в другом положении. Думаю, это зависит от того, как ориентированы магниты относительно тонального кольца. Я бы так не делал.


  1. Я не совсем понимаю, что значит угол в 25 градусов. Вы имеете в виду, например, что если оригинальный датчик скорости находился в положении «3 часа» на тональном кольце, то вы хотите установить его в положении «4 часа»? И вы установите его на том же расстоянии от тонального кольца и перпендикулярно ему, как и оригинальный датчик? Всё верно?
Вы уже ответили на этот вопрос