Направление Датчика Скорости вращения колеса
BMW E39 520i Touring 2000 года выпуска
После того как я сломал крепежный болт датчика скорости вращения заднего колеса, попытался высверлить болт и использовать экстрактор для болтов, но экстрактор застрял внутри болта (действительно застрял!) Я обдумываю альтернативный вариант.
Если я просверлю новое крепёжное отверстие для датчика скорости вращения колеса и обработаю его, а затем установлю новый датчик, но под углом примерно 25 градусов к стандартному положению, будет ли он работать правильно или датчик должен быть установлен под определённым углом?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97163/wheel-speed-sensor-direction
Пока зазор и выравнивание не нарушены, всё должно работать. Тем не менее лучше извлечь сломанный болт и при необходимости восстановить резьбу. Я бы порекомендовал нагреть болт и использовать метод «приваривания гайки».
Не расстраивайтесь из-за этой ситуации, такие болты крепления датчика отламываются постоянно. Даже вытащить датчик из отверстия обычно непросто.