Вопрос

Внутренний ШРУС издает стук и имеет люфт. Неисправен ли ШРУС?

Автомобиль: VW 2006 года выпуска с пробегом 285 000 км. 2.0 TDI с коробкой передач DSG, если применимо.


После недавней поездки на 1600 км, в том числе по ухабистым дорогам, я заметил стук при повороте руля на низкой скорости. Заглянув под машину, я обнаружил, что внутренний ШРУС со стороны пассажира имеет люфт примерно в 2 мм из стороны в сторону и стучит.


https://drive.google.com/file/d/1vJQEhOubdU4FRiYyZoUlMCjhyfnuiVaC/view?usp=sharing


Это происходит только с пассажирской стороны (то есть с более длинным ШРУСом). Насколько мне известно, оси оригинальные.


Я недавно менял шаровые опоры, и мне пришлось выбивать ось из поворотного кулака молотком... я боялся, что ударю слишком сильно и что-нибудь сломаю.


Нужно ли здесь менять ШРУС? Может быть, сначала стоит заменить какой-то компонент внутреннего шарнира? Или что-то ещё?


Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97121/inner-cv-joint-clunks-and-has-play-is-the-cv-axle-bad

2 Комментария

  1. Возможно, ось изношена, но есть и другие возможные причины.


    Слышите ли вы щелчки при повороте в обе стороны? Обычно щелчки, которые становятся громче, исходят от наружного шарнира. Наружный шарнир рассчитан на больший диапазон движений, например на изменение угла наклона колеса при повороте. Внутренний шарнир будет испытывать большую нагрузку при повороте, но не будет так сильно двигаться.


    Шум появился только после того, как вы заменили шаровые опоры? Заменяли ли вы при этом поворотный кулак?


    Я сомневаюсь, что вы повредите ось, выбив её из поворотного кулака. Скорее всего, вы разобьёте конец оси или повредите резьбу. Но всё возможно.


    Некоторая игра допустима, но это зависит либо от опыта, либо от спецификации, если таковая имеется.


  1. При повороте я вообще не слышу никаких щелчков, которые мог бы распознать. Шум появился после того, как я заменил шаровые опоры, но не сразу: я проехал около 600 миль/1000 км без проблем, затем проехал ещё 500 миль/800 км по неровным дорогам и только потом заметил шум. Я не трогал рычаги подвески. Обратите внимание, что люфт и стук, показанные на видео, присутствуют только на одной оси, на другой нет ни люфта, ни шума.
Вы уже ответили на этот вопрос