Автомобиль не заводится
У меня минивэн Town and Country 2012 года выпуска с двигателем 3,6 л.
На прошлой неделе я заменил стартер, потому что он вышел из строя. На следующий день я ехал и остановился на знаке «Стоп», а когда снова попытался тронуться с места, машина не двигалась, но была заведена. Не было ни шума, ни предупреждения. Я столкнул машину с дороги, попытался завести её, но не смог.
Кто-то посоветовал мне снова заменить стартер, потому что он был в употреблении. Я заменил его на новый. По-прежнему не включается. Заменили ещё раз по совету третьего механика, так что мы попробовали один подержанный стартер и два совершенно новых.
Кто-то посоветовал заменить аккумулятор, поэтому я купил новый, но проблема не исчезла.
Когда я пытаюсь завести машину, это больше всего похоже на звук дрели. Кто-то ещё посмотрел и сказал, что стартер не зацепляется за гибкую пластину/маховик. Они сказали, что шум, который я слышу при попытке завести машину, исходит от стартера. Стартер был проверен, и нет никаких признаков того, что он хотя бы пытается зацепиться за маховик.
Кто-то посоветовал мне проверить гибкую пластину и попробовать повернуть её...
Я попытался проверить гибкую пластину на наличие повреждений. Мне удалось повернуть её наполовину, но дальше я не смог, поэтому не смог проверить её на наличие повреждений.
С тех пор мне так и не удалось завести машину.
Есть какие-нибудь предположения о том, что это может быть или что мне следует проверить?
Я в Онтарио (Канада), и у нас сейчас самая сильная жара за весь год. Но скоро я попытаюсь разобрать его, чтобы добраться до гибкой пластины и полностью проверить её на наличие повреждений. Но если проблема в чём-то, о чём я просто не подумал, то я был бы рад, если бы всё было проще, лол.
Заранее спасибо за любые предложения.
У меня есть видеозапись шума, которую я могу отправить всем, кому интересно. Я просто не знаю, как опубликовать её здесь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97122/vehicle-wont-start
Снимите стартер и осмотрите его зубья: они должны быть целыми, без сколов. Если стартер издает высокочастотный звук, возможно, односторонняя муфта на шестерне стартера повреждена и вращается из-за того, что муфта вышла из строя. Будем надеяться, что это не так. Исправная муфта стартера позволяет шестерне стартера легко вращаться в одном направлении, но не в другом, то есть в направлении вращения маховика двигателя. Если есть возможность, выкрутите все свечи зажигания, чтобы устранить компрессию, которая мешает вращению маховика. Без свечей зажигания двигатель должен запускаться с некоторым усилием. Проверьте маховик на наличие отсутствующих зубьев. Несмотря на то, что зубья маховика закалены, неправильно установленный стартер может повредить шестерню стартера или маховик. Если всё в порядке, проверьте соединения заземления аккумулятора: между аккумулятором и шасси, а также между шасси и блоком цилиндров на наличие сильной коррозии и ослабленных соединений. Убедитесь, что соединение аккумулятора со стартером чистое и не подвержено коррозии. Тонкий провод, идущий к стартеру, — это сигнал START от замка зажигания или электроники, который подаёт питание на соленоид стартера, выдвигающий шестерню стартера и замыкающий набор больших электрических контактов для подачи питания от аккумулятора на стартерный двигатель. Если двигатель завелся без свечей зажигания, вставьте их обратно и попробуйте завестись ещё раз.