Вопрос

Автомобиль не заводится

У меня минивэн Town and Country 2012 года выпуска с двигателем 3,6 л.
На прошлой неделе я заменил стартер, потому что он вышел из строя. На следующий день я ехал и остановился на знаке «Стоп», а когда снова попытался тронуться с места, машина не двигалась, но была заведена. Не было ни шума, ни предупреждения. Я столкнул машину с дороги, попытался завести её, но не смог.
Кто-то посоветовал мне снова заменить стартер, потому что он был в употреблении. Я заменил его на новый. По-прежнему не включается. Заменили ещё раз по совету третьего механика, так что мы попробовали один подержанный стартер и два совершенно новых.


Кто-то посоветовал заменить аккумулятор, поэтому я купил новый, но проблема не исчезла.


Когда я пытаюсь завести машину, это больше всего похоже на звук дрели. Кто-то ещё посмотрел и сказал, что стартер не зацепляется за гибкую пластину/маховик. Они сказали, что шум, который я слышу при попытке завести машину, исходит от стартера. Стартер был проверен, и нет никаких признаков того, что он хотя бы пытается зацепиться за маховик.


Кто-то посоветовал мне проверить гибкую пластину и попробовать повернуть её...
Я попытался проверить гибкую пластину на наличие повреждений. Мне удалось повернуть её наполовину, но дальше я не смог, поэтому не смог проверить её на наличие повреждений.


С тех пор мне так и не удалось завести машину.


Есть какие-нибудь предположения о том, что это может быть или что мне следует проверить?


Я в Онтарио (Канада), и у нас сейчас самая сильная жара за весь год. Но скоро я попытаюсь разобрать его, чтобы добраться до гибкой пластины и полностью проверить её на наличие повреждений. Но если проблема в чём-то, о чём я просто не подумал, то я был бы рад, если бы всё было проще, лол.


Заранее спасибо за любые предложения.


У меня есть видеозапись шума, которую я могу отправить всем, кому интересно. Я просто не знаю, как опубликовать её здесь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97122/vehicle-wont-start

4 Комментария

  1. Снимите стартер и осмотрите его зубья: они должны быть целыми, без сколов. Если стартер издает высокочастотный звук, возможно, односторонняя муфта на шестерне стартера повреждена и вращается из-за того, что муфта вышла из строя. Будем надеяться, что это не так. Исправная муфта стартера позволяет шестерне стартера легко вращаться в одном направлении, но не в другом, то есть в направлении вращения маховика двигателя. Если есть возможность, выкрутите все свечи зажигания, чтобы устранить компрессию, которая мешает вращению маховика. Без свечей зажигания двигатель должен запускаться с некоторым усилием. Проверьте маховик на наличие отсутствующих зубьев. Несмотря на то, что зубья маховика закалены, неправильно установленный стартер может повредить шестерню стартера или маховик. Если всё в порядке, проверьте соединения заземления аккумулятора: между аккумулятором и шасси, а также между шасси и блоком цилиндров на наличие сильной коррозии и ослабленных соединений. Убедитесь, что соединение аккумулятора со стартером чистое и не подвержено коррозии. Тонкий провод, идущий к стартеру, — это сигнал START от замка зажигания или электроники, который подаёт питание на соленоид стартера, выдвигающий шестерню стартера и замыкающий набор больших электрических контактов для подачи питания от аккумулятора на стартерный двигатель. Если двигатель завелся без свечей зажигания, вставьте их обратно и попробуйте завестись ещё раз.


  1. Стартер обычно получает питание напрямую от аккумулятора с помощью большого (толстого) провода. Он заземляется с помощью болта, прикреплённого к двигателю/трансмиссии, и замыкает цепь с аккумулятором через заземляющий кабель, соединяющий двигатель с шасси/аккумулятором. Таким образом, если в этой цепи есть слабое место (повреждённый коррозией провод, плохое соединение), запуск двигателя будет нестабильным или слабым.


    Также есть сигнальный провод от реле или ЭБУ, который подает команду на включение стартера. Я видел, что на некоторых автомобилях эти соединения выходят из строя чаще, чем что-либо другое, связанное со стартером. Если это соединение проржавело или ослабло, это может привести к нестабильному запуску двигателя, так как может помешать нормальному включению соленоида стартера.


    Кроме того, причиной периодических сбоев могут быть реле и цепи управления, характерные для вашего автомобиля.


  1. Мне кажется, дело не в стартере, но я и раньше удивлялся. Вероятно, на стартер не поступает достаточно тока от аккумулятора. Первое, что нужно проверить, — полностью ли заряжен аккумулятор. Даже если он новый, он всё равно может быть недостаточно заряжен. Затем очистите оба кабеля аккумулятора и клеммы с помощью средства для очистки кабелей и клемм аккумулятора. Затем зачистите проволочной щёткой или наждачной бумагой разъёмы на стартере (для этого также необходимо отсоединить аккумулятор). Затем таким же образом зачистите другой конец заземляющего кабеля. Это должно решить вашу проблему.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос