Вопрос
Кондиционер не выключается, и из него не идёт холодный воздух
Низкое давление после расширительного клапана составляет около 30, а высокое давление перед расширительным клапаном — 150. Сцепление включается и выключается, но только когда кондиционер в автомобиле выключен. Когда кондиционер включен, сцепление всегда включено и никогда не выключается. Конденсатор горячий, а воздух в автомобиле дует при температуре снаружи. Привод заслонки работает. Пожалуйста, помогите.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97124/ac-system-not-cycling-off-and-there-is-no-cold-air
1
Год выпуска, марка, модель? Во многих автомобилях компрессоры не работают циклично, если только у вас не старая система на R12. Например, GM использует компрессоры с переменным рабочим объёмом и не включает и не выключает их в системах на R134a. Была ли эта система обслужена, заправлена ли она с помощью комплектов для заправки, содержащих герметик? Герметик никогда не используется в ремонтных мастерских и просто загрязняет системы, что делает ремонт более дорогостоящим. Герметизирующее средство может привести к поломке системы, требующей ремонта: замены компрессора, змеевика конденсатора, ресивера/осушителя, терморегулирующего вентиля, промывки всей системы от старого масла и герметизирующего средства, а также замены уплотнений. Моё личное мнение как мастера по ремонту систем на хладагентах R12 и R134a: 98 % проблем с автомобильными кондиционерами связаны с утечками, которые никто не хочет искать и устранять, а вместо этого бегут в магазин за наборами для дозаправки, содержащими герметизирующее средство, в надежде на лёгкий ремонт... протекающей системы. Герметизирующее средство редко помогает. В системах GM r134a используется заводской краситель, который легко обнаружить с помощью недорогого ультрафиолетового фонарика. Краситель светится зеленовато-жёлтым. При снятии крышек сервисных клапанов в системах GM можно увидеть хладагент, масло и краситель, так как происходит небольшая утечка. Стержни клапанов могут изнашиваться, что приводит к утечке хладагента, масла и красителя. Я предполагаю, что в вашей системе произошла утечка хладагента, примерно половина от общего объёма, без дополнительной информации. В системе, в которой содержится примерно половина указанного количества хладагента, будет создаваться высокое давление на стороне высокого давления и хорошее давление на стороне низкого давления, но этого недостаточно для создания холодного воздуха. Если это система на хладагенте R134a, есть ли в ней заводской краситель (проверьте оба сервисных клапана на наличие масла и красителя)? Да, используйте ультрафиолетовую лампу для обнаружения утечек в шлангах, фитингах, компрессоре, змеевике конденсатора и т. д. по наличию масла и красителя.