Вопрос

Кондиционер не выключается, и из него не идёт холодный воздух

Низкое давление после расширительного клапана составляет около 30, а высокое давление перед расширительным клапаном — 150. Сцепление включается и выключается, но только когда кондиционер в автомобиле выключен. Когда кондиционер включен, сцепление всегда включено и никогда не выключается. Конденсатор горячий, а воздух в автомобиле дует при температуре снаружи. Привод заслонки работает. Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97124/ac-system-not-cycling-off-and-there-is-no-cold-air

4 Комментария

  1. Год выпуска, марка, модель? Во многих автомобилях компрессоры не работают циклично, если только у вас не старая система на R12. Например, GM использует компрессоры с переменным рабочим объёмом и не включает и не выключает их в системах на R134a. Была ли эта система обслужена, заправлена ли она с помощью комплектов для заправки, содержащих герметик? Герметик никогда не используется в ремонтных мастерских и просто загрязняет системы, что делает ремонт более дорогостоящим. Герметизирующее средство может привести к поломке системы, требующей ремонта: замены компрессора, змеевика конденсатора, ресивера/осушителя, терморегулирующего вентиля, промывки всей системы от старого масла и герметизирующего средства, а также замены уплотнений. Моё личное мнение как мастера по ремонту систем на хладагентах R12 и R134a: 98 % проблем с автомобильными кондиционерами связаны с утечками, которые никто не хочет искать и устранять, а вместо этого бегут в магазин за наборами для дозаправки, содержащими герметизирующее средство, в надежде на лёгкий ремонт... протекающей системы. Герметизирующее средство редко помогает. В системах GM r134a используется заводской краситель, который легко обнаружить с помощью недорогого ультрафиолетового фонарика. Краситель светится зеленовато-жёлтым. При снятии крышек сервисных клапанов в системах GM можно увидеть хладагент, масло и краситель, так как происходит небольшая утечка. Стержни клапанов могут изнашиваться, что приводит к утечке хладагента, масла и красителя. Я предполагаю, что в вашей системе произошла утечка хладагента, примерно половина от общего объёма, без дополнительной информации. В системе, в которой содержится примерно половина указанного количества хладагента, будет создаваться высокое давление на стороне высокого давления и хорошее давление на стороне низкого давления, но этого недостаточно для создания холодного воздуха. Если это система на хладагенте R134a, есть ли в ней заводской краситель (проверьте оба сервисных клапана на наличие масла и красителя)? Да, используйте ультрафиолетовую лампу для обнаружения утечек в шлангах, фитингах, компрессоре, змеевике конденсатора и т. д. по наличию масла и красителя.


  1. Насколько мне известно, при первом запуске в течение дня холодный воздух не поступает, но, честно говоря, я давно этого не проверял, так как кондиционер не работал уже несколько месяцев. Я не думал, что дверь может застрять, но сегодня проверю, спасибо. В трубках кондиционера нет холодных участков. Все трубки в моторном отсеке тёплые или горячие, в зависимости от того, на высокой или низкой передаче, и трубки в салоне тоже тёплые или горячие. Температура окружающей среды была около 80–90 градусов, точно сказать не могу, потому что я был в тени. Когда кондиционер выключен, сцепление размыкается, а когда кондиционер включен, оно замыкается. Цикл не повторяется.
  1. Давление ничего не значит, если мы не знаем температуру окружающей среды во время тестирования. Кроме того, если кондиционер действительно выключен, компрессор вообще не должен включаться.
  1. Выходит ли холодный воздух при первом запуске в течение дня при холодном двигателе? Привод заслонки работает, но сама заслонка может быть открыта и смешивать горячий и холодный воздух, если двигатель не холодный. Кроме того, не охлаждается ли какая-либо трубка кондиционера где-либо? Проверьте изолированные трубки на наличие холода.
Вы уже ответили на этот вопрос