Вопрос

Машина перегрелась и заглохла во время движения, теперь она не заводится, стартер крутит, но машина не заводится и издает звук, как будто у нее заканчивается бензин. Да, бензин есть

Полноприводный Nissan Murano SL V6 2007 года


Купил новый аккумулятор, заменил предохранитель аккумулятора, свечи зажигания и катушки.

Проверил топливный насос — работает, аккумулятор разряжен, а теперь я обнаружил, что из выхлопной трубы под машиной вытекает вода.

Заменил воздушный фильтр, датчик уровня топлива показывает от половины до четверти бака, хотя я знаю, что в баке четверть бака.

Проверил все шланги — трещин и дыр нет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97125/car-overheated-and-shut-of-while-driving-now-the-car-wont-start-it-cranks-but

4 Комментария

  1. При перегреве автомобиля в первую очередь страдают не аккумулятор и не свечи зажигания.


    Наиболее вероятным последствием является деформация головки блока цилиндров, но в вашем случае может быть иначе.


    Что нужно проверить в первую очередь:



    1. Уровень и состояние моторного масла. Отсутствие масла или масло молочного цвета = ремонт головки блока цилиндров.

    2. Уровень и состояние охлаждающей жидкости. Нет охлаждающей жидкости = сначала попробуйте долить её, маслянистые капли = ремонт головки блока цилиндров. Течи? Сначала устраните их.

    3. Коды ошибок. Узнайте, как они считываются в вашем автомобиле и что они означают.

    4. Что именно означает «перегрев» — пар из радиатора? красная лампочка на приборной панели? Как вы поняли, что машина перегрелась?

    5. Как выглядели старые свечи зажигания?

    6. Все ли ремни в хорошем состоянии и натянуты ли они?


  1. Первое, что я бы сделал, — это проверил компрессию и выхлопную систему.


    Многие крупные магазины (автозоны, гипермаркеты) разрешают брать их напрокат (или платить и возвращать, когда закончите)


    Готов поспорить, что дело в прокладке головки блока цилиндров, но я бы поискал на YouTube, как пользоваться этими двумя инструментами, и взял бы их напрокат, чтобы проверить ваш двигатель.


    У меня такое чувство, что ты либо деформировал головку блока цилиндров, либо пробило прокладку головки блока цилиндров. Если это не так, то всё в порядке, но тебе нужно это проверить, так как причиной может быть перегрев.


  1. Когда вы вынули свечи зажигания, все они или некоторые были мокрыми от охлаждающей жидкости? Из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания и гасит искру, а топливо и масло попадают в охлаждающую жидкость, превращая её в шоколад. Пахли ли свечи топливом? Можете ли вы проверить наличие искры? Можете ли вы распылить пусковую жидкость во впускной коллектор и посмотреть, заведётся ли двигатель?
  1. Я недостаточно компетентен, чтобы дать исчерпывающий ответ, но... перегрев, а затем появление воды из выхлопной трубы, возможно, указывают на такую серьёзную проблему, как пробитая прокладка головки блока цилиндров. Это означает, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, а это... ОЧЕНЬ плохо. Надеюсь, дело не в этом.
Вы уже ответили на этот вопрос