Вопрос

Ржавый ротор. Отшлифовать или заменить?

введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


Отвёз машину к дилеру на осмотр. Они сказали, что задние колодки нужно заменить, а ротор можно отшлифовать.


Отнёс его местному механику, чтобы узнать его мнение. Он сказал, что ротор слишком заржавел, чтобы его можно было восстановить, и порекомендовал заменить его целиком.


Что мне здесь делать? Зачистить или заменить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97136/rusted-rotor-resurface-or-replace

2 Комментария

  1. Слишком ржавый? Вас беспокоит поверхность износа, а не небольшие следы ржавчины на внешних краях или в других местах ротора. По этой причине ротор НЕ СЛИШКОМ РЖАВЫЙ, чтобы его можно было отшлифовать. Основная причина, по которой нельзя отшлифовать ротор, заключается в том, что поверхность износа слишком тонкая. После шлифовки она должна быть определённой минимальной толщины. Даже если контактная поверхность ржавая, её всё равно можно отшлифовать, чтобы избавиться от ржавчины. Если после этого они останутся достаточно плотными, значит, они ещё годятся.


    Тем не менее могут быть и другие причины, по которым вам захочется просто заменить ротор, а не шлифовать его. В любом случае у вас должна быть новая поверхность, по которой будет скользить тормозная колодка, а не изношенная. Должен сказать, что контактная поверхность вашего ротора выглядит неплохо.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Если бы я был в затруднительном положении, я бы слил жидкость и снова прожарил... но это я (и я не вижу обе стороны, так что, возможно, там что-то есть).


    Как правило, для достижения наилучших результатов лучше всего использовать новую обработанную поверхность, с которой будет взаимодействовать накладка. Единственный способ добиться этого — использовать новый ротор или провести его повторную обработку.


    Главный недостаток шлифовки заключается в том, что вы снимаете металл с ротора. Из-за этого уменьшается масса, а значит, и теплоотдача, то есть ротор не может поглощать столько же тепла. Почему это важно? Дело в том, что тормоза работают за счёт преобразования вращательного движения в тепловую энергию за счёт трения самой тормозной колодки. Если вы не можете собрать и отвести тепло, то эффективность работы снижается.


    Обычно, когда вы сами обслуживаете тормоза, покупка комплекта роторов обходится лишь немногим дороже, чем их шлифовка. Если посчитать, сколько времени вы потратите на то, чтобы отвезти роторы в ближайший сервис, где их отшлифуют, подождать, пока они будут готовы, а затем привезти их домой и установить... это пустая трата времени. В большинстве сервисов можно отшлифовать ротор прямо на автомобиле, что сэкономит вам время, но обойдётся дороже, потому что они будут обслуживать тормоза. Если вы сразу купите новые роторы, это сэкономит вам много времени, потому что вы будете действовать в удобное для вас время, а не в удобное для магазина, в который вы обратитесь.


    Если вы отдаёте работу в мастерскую, то это практически ничего не стоит. Им придётся проделать больше работы при замене роторов, чем при установке новых. Вам нужно будет уточнить в мастерской, где вы хотите выполнить работу, какой вариант выгоднее для вашего кошелька.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос