В целях безопасности необходимо ли выключать двигатель автомобиля перед подключением манометров к коллектору кондиционера для заправки системы кондиционирования?
Недавно я приобрёл набор манометров для системы кондиционирования R134a. Просматривая краткое руководство по эксплуатации, я обратил внимание на пункт № 6, в котором говорится, что перед установкой манометра необходимо заглушить двигатель автомобиля. Я думал, что нужно устанавливать набор манометров на работающем двигателе и работающем компрессоре, чтобы получить показания давления в этот момент. Я ошибаюсь? В целях безопасности необходимо ли выключать двигатель автомобиля перед подключением манометров к коллектору кондиционера для заправки системы кондиционирования?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97139/for-safety-must-one-have-the-vehicles-engine-turned-off-before-attaching-a-c-m
Сделайте себе одолжение и следуйте инструкциям/полезным советам/соблюдайте меры предосторожности. Если вы не на 100 % разбираетесь в автомобильных холодильных установках, будьте особенно осторожны: при работающем кондиционере нормальное рабочее давление может быть опасным — давление на стороне низкого давления варьируется от 29 до 35 фунтов на кв. дюйм, а давление на стороне высокого давления — от 125 до 250+ фунтов на кв. дюйм. Если вы не надели защитные очки/очки для работы с хладагентом/маслом/красителем, при подключении/отключении фитингов можно получить травму. В зависимости от производителя в некоторые или во все системы во время заводской сборки может добавляться краситель, чтобы было проще обнаружить утечку с помощью недорогого ультрафиолетового фонарика. Краситель, обычно находящийся внутри одного или обоих сервисных клапанов после снятия колпачков, может помочь любителям найти утечку с помощью ультрафиолетового фонарика в тени или в ночное время. Найдите утечку и определите, можно ли выполнить ремонт с помощью вакуумного насоса, взятого напрокат в Autozone или другом магазине, где действует программа бесплатного проката инструментов, прежде чем заправлять должным образом отремонтированную и герметичную систему, которая не будет протекать. Если есть возможность, покупайте только R134a без герметика, возможно, одну банку R134a с красителем, если в вашей системе нет красителя. Не добавляйте краситель в систему, в которой он уже есть. Краситель циркулирует в системе вместе с хладагентом и маслом и не теряет своих свойств. Если вы купите и будете использовать ультрафиолетовую лампу, то, скорее всего, сэкономите на долгосрочном ремонте, если сможете определить, есть ли утечка, прежде чем доливать хладагент в систему. Сервисные клапаны могут изнашиваться и давать течь. При необходимости замените сердечники клапанов.
При использовании манометров для измерения давления хладагента: выключите двигатель, подсоедините быстроразъемные соединения, продувочные шланги, включите двигатель и систему кондиционирования и контролируйте давление. Некоторые производители требуют, чтобы частота вращения двигателя на холостом ходу была выше. После обслуживания закройте манометрические клапаны, закройте клапаны быстроразъемных соединений, выключите двигатель, отсоедините быстроразъемные соединения, протерев фитинги тряпкой, чтобы свести к минимуму выброс хладагента, масла и красителя под высоким давлением. Установите крышки и затяните их; они герметизируют фитинги сервисных клапанов.