Вопрос

Ходовые огни прицепа не работают

У меня есть старинный лодочный прицеп для 12-футовой алюминиевой лодки.


В прошлом году фары работали как положено. Но в этом году сигнальные огни работают с обеих сторон, а ходовые огни — нет.


Устранение неполадок:



  • Поскольку сигнальные огни работают, это значит, что с лампочками всё в порядке.

  • Я заменил штекер провода прицепа, так как за ним был виден оголённый провод. Но проблема осталась.

  • В качестве проверки я временно подключил совершенно новые фары сразу после нового разъёма для прицепа. Тестовые фары работают как положено (ходовые и сигнальные огни). Это говорит о том, что проблема в проводах между разъёмом для прицепа и фарами.


Как определить, где в проводке прицепа находится неисправность? Я новичок.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97096/trailer-running-lights-not-working

1 Комментарий

  1. Еще одно тестирование.


    Проверка оказалась сложнее, чем обычно, потому что провода прицепа не имеют цветовой маркировки. Все четыре провода красные, поэтому я не знаю, за что отвечает каждый из них, так как я заменил штекер прицепа, а теперь снял его для проверки.





    1. Я отсоединил проводку прицепа и сцепное устройство от грузовика.

    2. Я использовал автомобильный аккумулятор на 12 В, чтобы проверить и определить назначение каждого провода. Я подключил минусовую клемму аккумулятора к шасси прицепа. Затем по очереди прикасался к плюсовой клемме аккумулятора, чтобы определить назначение каждого провода.

      • Первый провод: горит сигнальная лампа водителя.

      • Второй провод: горит сигнальная лампа пассажира.

      • Третий провод: искры = заземление

      • Четвёртый провод: не зажег ни одной лампочки. Через несколько секунд сильно нагрелся.




    Четвёртый провод, похоже, отвечает за ходовые огни. Я думал, что проблема в нём и, возможно, где-то происходит короткое замыкание.


    Однако, поразмыслив об этом подробнее, я решил, что мне следует проверить лампочки. Я снял линзы, и, конечно же, в лампочке водителя перегорела одна из двух нитей накала. Это выглядело так, как будто сгоревшая нить касалась другой нити накала. Возможно, это была дуга, вызвавшая короткое замыкание. Кроме того, лампочка пассажира была разболтана и проржавела. Хотя, похоже, он не выгорел дотла.


    Я заменил обе лампочки: 1157 Sylvania Long Life Mini Bulb


    Теперь все фары работают, включая ходовые огни. Хорошо.




    Оглядываясь назад, я понимаю, что мне следовало проверить лампочки в первую очередь; «сначала попробуй самое простое». Однако я думал, что раз сигнальные огни работают, значит, с лампочками всё в порядке. В то время я не знал о существовании ламп с двумя нитями накаливания, поэтому у меня не было причин подозревать, что лампочки неисправны.


    Я заменил штекер прицепа, и это хорошо, потому что он был сильно повреждён. Но я думаю, что основной причиной проблемы были лампочки, а не штекер.


    Я также заменил перегоревший предохранитель в грузовике (№ 25 в схеме предохранителей под капотом «Парковочные фонари для прицепа»; бензиновый Silverado 1500 2010 года выпуска). Но я думаю, что этот предохранитель перегорел во время тестирования; он не был причиной первоначальной проблемы с проводкой прицепа.


Вы уже ответили на этот вопрос