Вопрос

Перестали работать электростеклоподъёмники в Chevrolet Venture 04

введите описание изображения здесьвведите описание изображения здесьУ меня Chevrolet Venture 2004 года. Однажды, когда я поднимал стекло со стороны водителя и пассажира с помощью переключателя со стороны водителя, стекло со стороны водителя поднялось до конца, а со стороны пассажира остановилось в 3 дюймах от закрытия. Я попытался опустить стекло со стороны водителя с помощью того же переключателя, но ничего не вышло, зато я смог поднять стекло со стороны пассажира с помощью переключателя со стороны пассажира.
Я попытался заменить предохранитель на 30 А, но это не помогло. Я понял, что если отключить переключатель со стороны водителя, то переключатель со стороны пассажира не будет работать. Поэтому я оставил переключатель водителя подключённым к сети, и он работал несколько дней, а потом перестал. Кнопка блокировки со стороны водителя тоже ненадолго перестала работать. Сегодня я купил новые переключатели для обеих сторон, но они всё ещё не работают, хотя кнопка блокировки на водительской двери снова заработала.
Как мне решить эту проблему


Не знаю, поможет ли вам эта информация, но у меня недавно повредилось зеркало со стороны водителя: треснул чёрный корпус зеркала, и оно не держится на месте.


Сегодня я купил на местной свалке подержанное зеркало и переключатели. Я не смог поменять зеркала, но взял столько же предохранителей на 30 ампер, сколько смог найти в некоторых машинах, просто чтобы проверить, не в них ли дело. После замены обоих блоков и предохранителя оба переключателя перестали работать. Переключатель блокировки питания снова заработал



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97106/power-window-switches-stopped-working-04-chevy-venture

9 Комментариев

  1. Можете больше не менять предохранители. Думаю, у вас плохой контакт с кузовом, скорее всего, со стороны водителя.


    Некоторые автомобильные двери заземляются через петлю без отдельного провода и зависят от натяжения пружины в петле, которая удерживает дверь в полуоткрытом положении. Если в вашем автомобиле сломана эта пружина, замените её.


    В некоторых автомобилях есть отдельный заземляющий провод, который соединяется с жгутом проводов в дверном косяке рядом с петлёй. Этот провод крепится к металлу внутри двери и к металлу где-то в пространстве для ног. Этот заземляющий провод может оборваться из-за движения двери, а один его конец может подвергнуться коррозии или ослабнуть.


    Вы можете временно подключить заземление к двери с помощью перемычки между оголённым металлом внутри двери и оголённым металлом на основном корпусе автомобиля. Если с перемычкой окна, замки и т. д. начинают работать правильно, значит, проблема в плохом заземлении. Вы можете либо найти повреждённый провод, либо проложить новый провод рядом с петлёй.


    Обязательно попробуйте подключить перемычку к обеим дверям, чтобы проверить, изменится ли что-нибудь.


  1. @AdamHal Я не вижу измерительного прибора. Если он измеряет напряжение и сопротивление постоянного тока, то будет работать. Если вам нужно подтверждение, укажите марку и модель или дайте ссылку на веб-страницу. Комментарии к вопросу или ответу не требуют знака @, автор получает уведомление автоматически. Комментарии, адресованные другим комментаторам, требуют этого знака. Каков был результат проверки соединительного кабеля (или провода)?
  1. Я не хотел редактировать ваш комментарий, добавляя свою фотографию, но подойдёт ли этот мультиметр? Я всё пытаюсь поставить знак @ перед вашим именем, но у меня не получается
  1. @AdamHal Любой, кто пользуется этим разделом, может в любой момент оставить комментарий и поделиться своими мыслями, так что не думайте, что я один могу разобраться в проблеме. Здесь много очень компетентных людей со всего мира, и мы сообща решаем проблемы, связанные с автомобилями. (Звучит как вступление к оркестровой пьесе.)
  1. @AdamHal Прежде чем что-то делать, попробуйте использовать перемычку. Нет смысла чинить заземление, если оно не нарушено. Если у вас нет перемычек, подойдёт любой провод сечением около 12 AWG или больше. Вы должны обеспечить хороший контакт с оголённым металлом как на двери, так и на кузове. Если у вас ещё нет мультиметра, сейчас самое время его приобрести. Даже дешёвый мультиметр из той знаменитой сети магазинов инструментов, где продаются товары сомнительного качества (или даже Wally World), сэкономит вам много времени и сил при устранении проблем с проводкой. Как минимум вам нужно измерять постоянное напряжение и сопротивление (ом). Всё остальное — это дополнительные функции.
  1. Я добавил 2 фотографии защитного кожуха проводки в центре дверных петель. Нужно ли мне срезать этот резиновый кожух, чтобы найти перегиб в земле?
  1. Это похоже на совет, который мне дали. Могу ли я как-нибудь поговорить с вами и получить помощь в решении этой проблемы? Я новичок на этом сайте
  1. @AdamHal Если вы хотите отправить комментарий конкретному человеку, введите знак @ и его имя, и он получит уведомление. Поговорим? Нет, но вы можете оставить комментарий, и я посмотрю, смогу ли ответить. Если диалог в комментариях становится слишком длинным, вам будет предложено перевести его в чат, где он будет скрыт от посторонних глаз, но по-прежнему доступен для чтения. Рекомендую не срезать резиновый чехол, так как он защищает провода. Если их не накрыть, они почти наверняка будут повреждены. Продолжение . . . .
  1. На будущее: причина, по которой пассажирская сторона перестала работать после отключения водительской стороны (по крайней мере, в автомобилях GM), заключается в том, что пассажирская сторона получает питание от водительской. Я не знаю, почему в GM так сделали, но это так. Один из неприятных побочных эффектов заключается в том, что пассажирская сторона никогда не получает полное напряжение, а получает только то, что даёт водительская сторона, за вычетом потерь в дополнительной проводке, идущей от одной стороны автомобиля к другой. Это работает, но я бы не назвал это оптимальным решением.
Вы уже ответили на этот вопрос