Вопрос
Используйте брус 4x4 в качестве погрузочной рампы
Сильверадо 1500 2010 года
Я храню в кузове своего грузовика два бруса 4x4 длиной 6,5 футов для крепления задней двери с лебёдкой (для подъёма лодки/прицепа с помощью лебёдки при спуске лодки на воду).
Можно ли использовать эти внедорожники в качестве импровизированной рампы для погрузки тяжёлых предметов в кузов грузовика с помощью лебёдки? Например, для погрузки таких предметов, как чугунная циркулярная пила, большие камни и т. д.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97115/use-4x4-lumber-as-truck-bed-loading-ramp
1
Я могу снять заднюю дверь и положить доски на бампер в качестве пандуса. Доски лежат на месте, их не нужно закреплять.
Когда я изначально обрезал доски с 8 футов до 6,5 футов, у меня осталось 1,5 фута. Я прикрутил эти остатки к доскам возле краёв с помощью 4-дюймовых шурупов для дерева, чтобы обеспечить дополнительную поддержку в местах соединения досок с бампером.
Это не высокотехнологичный способ, но он работает. Главное — снять заднюю дверь, что легко сделать с этим грузовиком.
Раньше, когда была установлена задняя дверь, я клал доски на край открытой задней двери. Но доски выступали за пределы задней двери, поэтому, когда груз поднимался на верхнюю часть досок, они наклонялись/смещались и падали с задней двери. Я решил эту проблему, установив глазные болты и закрепив доски на бампере грузовика с помощью ремней с храповым механизмом и глазных болтов. Но потом я понял, что можно просто снять заднюю дверь, и доски будут лежать лучше, без необходимости их закреплять. Таким образом, рым-болты больше не нужны.
Дополнительным преимуществом варианта без заднего бортика является то, что доски расположены ниже, поэтому наклон получается более пологим.
На заметку: используйте фанеру толщиной 3/4 дюйма в качестве платформы или салазок поверх досок для предметов, которые не будут легко скользить по рельсам.
Если кому-то интересно, то лебёдка не подключена к грузовику постоянно. Я использую соединительные кабели, чтобы подключать лебёдку к аккумулятору по мере необходимости: быстроразъёмные соединительные кабели Energizer длиной 30 футов и сечением 1 мм². Зажимы соединительных кабелей хорошо подходят к кольцевым клеммам контроллера лебёдки.