Вопрос

Audi A4 8d 1.9 TDI AVG

Здравствуйте, у меня Audi A4 1999 года выпуска, кондиционер работает только при отсоединённом датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик новый и оригинальный, никаких кодов неисправностей. Датчик давления в норме. Я обнаружил, что температура двигателя в ЭБУ в норме и кондиционер работает исправно... Но при подключении к системе отопления, вентиляции и кондиционирования с помощью Vag-компьютера параметр состояния кондиционера показывает 11 = компрессор выключен: температура двигателя слишком высокая (> 118 °C). Это можно подтвердить, потому что отображается значение 121
Затем я отсоединяю датчик температуры охлаждающей жидкости. Муфта компрессора кондиционера автоматически включается, вентилятор работает, вся система функционирует нормально. Датчик муфты компрессора кондиционера перестает работать, кондиционер не включается, температура в системе отопления, вентиляции и кондиционирования поднимается до 121 °C, с температурой в ЭБУ все в порядке. Я уже проверил клапан давления кондиционера, подключив его к оригинальному датчику температуры. Друг сказал мне, что в машине два датчика, но я так не думаю, я не смог их найти. В «секретном меню» климатронного двигателя я вижу две температуры двигателя: одна соответствует показаниям ЭБУ, а другая равна 121. Я не знаю, что это значит. Может ли кто-нибудь мне помочь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97072/audi-a4-8d-1-9-tdi-avg

2 Комментария

  1. @FDryer В этом поколении двигателей TDI есть 2 независимых датчика (4 провода) в одном датчике температуры охлаждающей жидкости. Один датчик отвечает за указатель температуры на приборной панели, другой — за передачу данных о температуре охлаждающей жидкости в ЭБУ.
  1. Какова номинальная температура термостата вашей Audi? 88 °C? 90 °C? 188 °C может быть правильным значением, если датчик охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости. Однако если температура термостата ниже или выше номинального значения, это может повлиять на работу двигателя и других систем. Чтобы определить, работает ли термостат в пределах своего номинального значения, используйте ручной инфракрасный термометр для измерения температуры в области датчика охлаждающей жидкости, измерьте температуру радиатора и т. д. Другие датчики температуры: на впуске и в окружающем воздухе. В некоторых двигателях могут быть установлены датчики температуры масла и/или трансмиссии.
Вы уже ответили на этот вопрос