Вопрос

Новый аккумулятор не заряжается полностью

Я пытался завести свой KLR650 2015 года выпуска. Он простоял всю зиму, около трёх месяцев, и я уезжал на работу, так что он просто стоял. Я приехал домой, завёл его и дал поработать несколько минут. Всё было в порядке, и я не возвращался к нему около месяца. Когда я попытался завести его снова, он провернулся, но не завелся. Я разрядил «старый» аккумулятор, пытаясь завести его дважды, и мне пришлось поставить его на зарядку. Я заметил, что он слабо работает, а аккумулятор старый, поэтому заказал новый.


Я купил новый аккумулятор и заряжал его всю ночь с помощью капельного зарядного устройства, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, а затем снова попытался завести мотоцикл. Мне не удалось даже завести мотоцикл, но фара горела ярко. Я снова поставил его на капельное зарядное устройство на ночь и получил тот же результат... тот же. Я оставил аккумулятор на мотоцикле на пару дней, а затем снова попытался завести его, но аккумулятор был практически разряжен.


В общем, я пошёл, купил мультиметр и проверил аккумулятор. Сколько бы я его ни заряжал, напряжение поднимается только до 7,89 В, и всё. Зарядное устройство показывает, что аккумулятор заряжен более чем на 80 %, но сколько бы я его ни заряжал, напряжение не повышается. Аккумулятор неисправен? Или что-то на моём велосипеде повредило аккумулятор?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/97085/new-battery-will-not-fully-charge

3 Комментария

  1. Возможно, «капельное зарядное устройство» определяет низкое напряжение и даже не пытается зарядить аккумулятор, потому что напряжение слишком низкое. По сути, оно не распознаёт аккумулятор как 12-вольтовый и даже не пытается его зарядить. Если проблема в этом, то один из способов её решения — использовать другой исправный 12-вольтовый аккумулятор и подключить его параллельно «новому» аккумулятору, а затем подключить зарядное устройство к обоим аккумуляторам. Затем он распознает исправный аккумулятор как источник питания 12 В и попытается зарядить оба аккумулятора.


    Если это не помогло, я бы предположил, что у вас неисправный аккумулятор и его нужно заменить на другой.


    Однако это не объясняет, почему у вас возникают проблемы с запуском мотоцикла. Я бы посоветовал сначала убедиться, что аккумулятор исправен, а затем снова попытаться запустить мотоцикл. Возможно, вам придётся продолжить поиск неисправности, потому что я сомневаюсь, что аккумулятор сам по себе является основной причиной того, что мотоцикл не заводится.


  1. Попробуйте запустить двигатель с помощью другого аккумулятора на 12 В от автомобиля. Если ваш новый аккумулятор по какой-то причине не заряжается, это ничем не отличается от ситуации, когда разряженный автомобильный аккумулятор нужно «подтолкнуть» с помощью другого автомобильного аккумулятора. Убедитесь, что соединительные кабели обеспечивают хорошее электрическое соединение между двумя аккумуляторами, и попробуйте запустить двигатель. Я не знаю, используется ли в вашем '15 KLR650 ручной или автоматический дроссель или это полностью электронная система управления двигателем. Как вы, возможно, знаете, а возможно, и нет, для того чтобы двигатель не завелся, нужны две вещи: топливо и искра. Мой буст-пак помог завести мотоцикл, когда я подошёл к нему, чтобы поддать газу
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос